• Mitsubishi asx расход. Митсубиси асх - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

    09.07.2023

    Впервые Mitsubishi ASX был представлен на автосалоне в Женеве в 2010 году. Выпуском этого компактного городского кроссовера компания Mitsubishi внесла свою лепту в заполнении одного из самых востребованных классов автомобилей.

    Модель отличается своими компактными габаритами - в длину кроссовер 4295 мм, колесная база - 2670 мм. Дизайн машины разрабатывался с учетом самых лучших традиций производителя. В передней части расположена трапециевидная решетка радиатора. Немного наклоненный назад скат крыши и спортивные линии кузова улучшают аэродинамические показатели и клиновидный дизайн. Порожки и нижняя часть бамперов не окрашены в цвет кузова, таким образом они создают дополнительную продольную линию.

    На Mitsubishi ASX используется принципиально новая головная оптика с ксеноновыми фарами, их угол освещения составляет 160 градусов. Фонари на задней части машины собраны в горизонтальный блок. В общий вид очень гармонично вписываются массивные зеркала заднего вида, которые оснащены дополнительными поворотниками. 17-дюймовые колесные диски визуально увеличивают размеры машины.

    Для кроссовера предложена новая цветовая гамма для Mitsubishi из 8 вариантов. Примечательно, что для данной модели был специально разработан эксклюзивный цвет "Kawasemi" - в Японии так называется птица бирюзово-голубого…

    Впервые MitsubishiASX был представлен на автосалоне в Женеве в 2010 году. Выпуском этогокомпактного городского кроссовера компания Mitsubishi внесла свою лепту взаполнении одного из самых востребованных классов автомобилей.

    Модель отличается своими компактными габаритами - вдлину кроссовер 4295 мм, колесная база - 2670 мм. Дизайн машины разрабатывалсяс учетом самых лучших традиций производителя. В передней части расположенатрапециевидная решетка радиатора. Немного наклоненный назад скат крыши испортивные линии кузова улучшают аэродинамические показатели и клиновидныйдизайн. Порожки и нижняя часть бамперов не окрашены в цвет кузова, такимобразом они создают дополнительную продольную линию.

    На Mitsubishi ASX используется принципиально новая головная оптика с ксеноновыми фарами, их уголосвещения составляет 160 градусов. Фонари на задней части машины собраны вгоризонтальный блок. В общий вид очень гармонично вписываются массивные зеркалазаднего вида, которые оснащены дополнительными поворотниками. 17-дюймовыеколесные диски визуально увеличивают размеры машины.

    Для кроссовера предложена новая цветовая гамма дляMitsubishi из 8 вариантов. Примечательно, что для данной модели был специальноразработан эксклюзивный цвет "Kawasemi" - в Японии так называетсяптица бирюзово-голубого цвета, обитающая только около самых чистых водоемов.Такой цвет призван подчеркивать экологичность автомобилей и ответственноеотношение Mitsubishi к охране окружающей среды.

    Салон MitsubishiASX вместительный и эргономичный, внем смогут комфортно расположиться 5 человек. Необходимую в салоне температуруобеспечивает климат-контроль. Сиденья широкие, между ними большое пространство.Изображение с камеры заднего вида транслируется на семидюймовой экране, там жеотображается основная информация. Объем багажного отделения составляет 415литров, в нем расположена полноразмерная запаска и сабвуфер.

    В базовой комплектации Мицубиси Эй-Эс-Икс оснащен подогревом зеркал и сидений,кондиционером, полным электропакетом, системой запуска двигателя в условияхнизких температур и аккумулятором повышенной емкости. Максимальная комплектацияМицубиси АСХ порадует своеговладельца панорамной крышей, оборудованной светодиодной подсветкой. Кроссоверимеет полный набор устройств безопасности и систему помощи водителю тронутся накрутом подъеме.

    Модификации Митсубиси АСХ

    Двигатели Митсубиси АСХ

    1.6 MIVEC (117 л.с.) , 1.8 DID MIVEC (116 л.с.) , 1.8 DID MIVEC (150 л.с.)


    Отзывы Митсубиси АСХ

    Средняя оценка
    на основе 77 оценок

    Средняя оценка класса 4.09


    Выбранные отзывы

    У меня чистокровный японец - Mitsubishi Asx, вот о нём и расскажу. Владею им уже третий год. Мотор 1.8, 150 л.с., чёрного цвета (за него пришлось доплачивать, хотя за все цвета кроме белого доплачивают). Долго его ждал.В салоне материал дешёвый, но и у одноклассников за такую цену лучше не найдёшь. Но кожаный руль приятен (он от Лансера). А вообще этот кроссовер почти полностью подражает: подвеска у него от Outlander. Короче, новый кузов дополнили проверенными запчастями. Управляемость как у седана (спасибо встроенному электроусилителю руля). Динамика не очень, но ещё больше её ухудшает секундная пауза после нажатия. Мотор у этой машинки сильно умный и вариатор тоже. К тому же шумка – дрянь! Дорогу слышно, неровности, жизнь под капотом. Это огромный минус митсубиси асх 1.8. Тормоза четкие, хорошие, зимой не раз меня выручали. Сзади установлены дисковые, впереди – вентилируемые. Тормозит авто прям по траектории. Подвеска безупречна (самая оптимальная из всех кроссоверов, на которых я ездил), легко проглатывает ямки, лежачих, неровности, стыки. Кренов в поворотах не замечал. В салоне места достаточно всем. Передние кресла установлены высоко, задним пассажирам можно даже ноги вытянуть. Неплохая эргономика, всё там, где надо, от движения не отвлекаешься. Полную комплектацию лучше не брать (по цене проиграет внедорожникам, а это нецелесообразно). Для города внедорожных качеств хватает. В грязь не лез, но эта машина для этого слабовата. Через год хочу продавать, шумка достала. Поломок не было.

    Добавлена: Tomasz, 13.01.2014

    Здравствуйте!!!До ASX у меня было две машинки. Очень люблю комфорт, поэтому первоначально хотел седан. Как-то раз зашел в салон Митсубиши, что бы присмотреться к лансеру, и случайно заметил ASX. Это была точно любовь с первого взгляда! Машина была не дешевой- 889 000 руб., но я решился купить ее) Передний привод, вариатор. На сегодняшний день моей малышке 5 месяцев. Что касается облицовки – мне вполне. Правда много пластмассы, и окрас маркой, а еще заднее стекло быстро мажется и боковые стекла не складываются. Внутри очень удобно, но на отделке машины сэкономили. Пластик местами мягкий, а местами вообще дубовый! Высота водительского кресла регулируется. Бардачок вообще не вместительный. Багажник тоже маловат, но опять же кому как, мне, например, «за глаза». Климат контроль в машине хороший – зимой тепло, а летом кондиционер работает нормально. До 140 км./ч. динамика отличная, после похуже будет. Подвеска жестковата. А так, машинка едет по трассе надежно)) Правда, на поворотах иногда зад переставляет. Данное авто предназначено для трассы и города, но никак не для бездорожья. Если говорить по расходу, то в среднем 8-9 л. на 100 км./ч. ТО и обслуживание: за все время пока ничего не вылезло. Страховка обошлась нам в 60 000 руб. Подведем итог: машина хорошая. Мне очень нравится. Ни разу не пожалел. Яркая внешне, отличная динамика, высокий просвет.

    Добавлена: 25.11.2013

    Машина изначально покупалась для моей супруги. Иногда на ней гоняю и я. С момента покупки мы накатали уже 27 тыс.км. Машинка нравится комплектацией: хороший кожаный салон, электро-регулировки сидений. Но вот одно НО: жалею что взял передний привод, а не полный. Машина резвая, подвижная. Экономичная: при 1,5-2 тыс. оборотов расход около 10 л. на 100 км./ч. Удобный салон – все рядышком, никуда не тянусь. Бардачок, на мой взгляд, вместительный, есть даже визитница). Задние сиденья очень удобны для пассажиров - просторно, места много. Багажник вроде бы и маловат, но нам хватает. Во время поездок на дачу и на отдых – помещается все необходимое. На дороге держится отменно, тормоза отличные. Взял 1,8 – вроде бы нормально.Недостатков, на мой взгляд, нет - все устраивает. Есть, конечно, небольшие недочеты, но это уже мое личное мнение:- в сильные морозы, когда из гаража только выедешь - подвеска задняя поскрипывает, но потом минут через 20 проходит;-слишком маленький подлокотник;- радио работает слишком тихо… диапазон громкости неудачно сделан;- еще нет датчика омывателя бочка.Ну вроде бы и все. В целом хочу сказать, что машинка надежная, поведение на дороге отличное, свою цену оправдывает целиком. Машину выбирала жена, увидела-понравилась-решили покупать, короче говоря, покупали вслепую, но, тем не менее, мы нисколько в ней не разочаровались)) А жена до сих пор не нарадуется! Всем удачи на дорогах))

    Добавлена: lech, 22.01.2014

    Катаюсь на этой машине редко, покупал для жены, но всё же смог понять, что это за авто. Пробег уже 37000 км. Полная комплектация, только от полного привода отказались, денег пожалели, а зря!Активная машинка! Особенно при старте! Но при этом вполне экономная – 9-10 литров на сотню (при езде город/трасса).Хорошо продуман салон, довольно уютная атмосфера. И кнопки очень большие, такие точно не заметить сложно. Бардачок мало того что вместительный, в нём еще имеется отделение для визиток и подставка под ручку, удобно. Борткомпьютер очень информативен, отлично смотрится на приборной панели. Двери легко открываются. Пассажирам сзади очень удобно. Ещё нравится, что в багажник можно попасть прямо из салона, откинув подлокотники. Багажник не особо большой, но я его и не для перевозок покупал. Тормоза отличные. Управление прекрасное. Мощи для обгонов вполне хватает (сначала думал, что,1,8 будет слабоват, но и его вполне хватает). Зимой из-за снега бывают проблемки, но не разу не застревал. Косяков явных не нашёл, хотя если придираться, то можно найти мелкие недочёты. - хотелось бы, чтоб был датчик омывателя бачка,- есть странности с работой функции авто-свет,- кнопка подогрева пассажирского сидения погасла, буду менять по гарантии, - плоховата шумка колёс, можно было и лучше сделать,- в сильный мороз при начале езды при преодолевании лежачих слышался скрип задней подвески, но это потом проходит, - радио очень тихое(((,- вентилятор с середины мощности очень шумно работает, - подлокотник маловат,- и противотуманки камнем разбили, их повыше сделать. В общем неплохое авто, удобное, в обслуживании недорогое. Жена от авто в восторге!

    Добавлена: Lyssy, 23.11.2013

    Посадка действительно высокая, и это здорово! Испытываешь настоящее удовлетворение, садясь в этот автомобиль! Хотя, кто ищет сверчков, тот их везде найдёт! Некоторые ещё до сих пор ездят в шубах и ушанках для севера. Но в салоне этой машины очень тепло! Хорошо даже когда за бортом -25. При скорости в 120-140 км/ч даже печку отключаю. Довольно удачный маленький японец- кроссовер. Расход просто смешной! Расходники – копеечные! В свой миллионный сегмент он прекрасно попал. Удачный во всех вопросах! Считаю, что всех владельцев ASX можно поздравить с прекрасной покупкой.

    Добавлена: LeszekM, 28.09.2013

    Минусов почти нет. После 80 000 сменил передние стойки, мне показалось, что с ними изначально было что-то не так. Всем владельцам ASX – советую до 100 000 пробега сменить масло в коробке. Это станет залогом последующей работы коробки!

    Добавлена: seb, 24.10.2013

    Mitsubishi ASX – переднеприводный кроссовер японского производства, представленный в 2010 году в Женеве. Есть и комплектации с полным приводом. В США данная модель известна как Outlander Sport, а на внутреннем рынке автомобиль продается под торговым знаком RVR. В России и Европе – Mitsubishi ASX. Прообразом кроссовера является концепт-кар Concept-cX образца 2007 года. Его презентовали во Франкфурте. Внешность Mitsubishi ASX выполнена в стиле Lancer десятого поколения. Ближайшие конкуренты Mitsubishi ASX – это Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, а также Kia Sportage и Nissan Qashqai.

    Навигация

    Mitsubishi ASX двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (2010-2013 г.)

    Бензиновые моторы:

    Поколение 1 (рестайлинг, 2012-2016 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 1,8, 140 л. с., вариатор, полный, расход – 9,8/6.4 л на 100 км
    • 2,0 .150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,5/6,8 л на 100 км.

    Поколение 1 (рестайлинг, с 2016 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 1,6, 117 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5 л на 100 км
    • 2,0 .150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,5/6,8 л на 100 км.

    Mitsubishi ASX отзывы владельцев

    Мотор 1.6

    • Юрий, Петрозаводск. Машина в комплектации Instense с бензиновым мотором 1.6 литра, мощность 117 лошадиных сил. Коробка передач – механика, привод – полный. Трансмиссия хорошо раскрывает потенциал двигателя, обеспечивает хорошую разгонную динамику. В городском цикле машина потребляет 8-9 литров, за городом укладываюсь в пять литров. Кроссовер разгоняется до 100 км/час за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/час.
    • Николай, Иркутск. Я хорошо сэкономил на кроссовере Mitsubishi ASX. Машина в исполнении Intense, с бензиновым 117-сильным двигателем, механикой и передним приводом. Базовая комплектация, расход топлива 8 литров максимум. На трассе машина потребляет 5 литров. Неплохая модель в качестве первого кроссовера, а через годика два поменяю на VW Tiguan. На Мицубиси я езжу с 2015 года. Понравился стильный спортивный дизайн и в меру жесткая подвеска.
    • Андрей, Челябинск. Проехал 70 тысяч километров, езжу на ASX c 2016 года. У меня обновленный кроссовер с агрессивным и угловатым дизайном, который наверняка еще долго будет актуальным. Версия с мотором 1.6 и вариатором потребляет 9-10 л/100 км.
    • Юрий, Воркута. Автомобиль на все случаи жизни – подходит для городских и загородных поездок, а также неплохо себя ведет на пересеченной местности. Но с другой стороны, можно ругать машину за жесткую подвеску – это, пожалуй, основной недостаток ASX. Зато машина наделена отменной курсовой устойчивостью, хорошо держится в поворотах. В городе машина потребляет не больше 8-9 л/100 км. У меня версия 2014 года с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой.
    • Виталий, Ярославль. Покупал Mitsubishi ASX в 2016 году, машина в комплектации Instyle с бензиновым двигателем мощностью 117 лошадиных сил. Мотор 1.6 литра экономно потребляет бензин, что удалось доказать на практике. Проехал уже 50 тысяч пробега, расход топлива держится на одинаковом уровне – в районе 8-9 л на 100 км, это максимум что я видел.

    Мотор 1.8

    • Семен, Днепропетровск. Хороший автомобиль для города, а для трассы 1,8-литрового мотора уже не хватает. Машина в исполнении Invite с двигателем на 140 лошадиных сил. Машина с вариатором и передним приводом. На трассу выезжаю редко, в основном из-за слабого мотора. К тому же, вариатор забирает часть мощности и увеличивает расход. Кстати, в городе можно уложиться в 10 литров на 100 км.
    • Вадим, Московская область. В 2017 году я купил поддержанный Mitsubishi ASX за 400 тысяч рублей. Машина 2013 года, комплектация Intsyle с 1,8-литровым двигателем на 140 сил. Версия с вариатором и передним приводом, в городе потребляет 10 литров.
    • Павел, Калининград. Оптимальный автомобиль в качестве семейной машины, для экономных пользователей, так сказать. При этом у автомобиля агрессивная внешность, и выглядит он дороже, чем есть на самом деле. У меня комплектация с бензиновым 1,8-литровым двигателем, версия intense. Есть кондиционер, подогрев сидений и электропривод зеркал. В салоне относительно просторно. Подвеска в меру жесткая, но есть крены в поворотах. Управляемость хуже, чем у Тигуана, машина все равно стоит потраченных денег. Тем более, у меня поддержанный ASX 2014 года, покупал его в 2018 году. Текущий пробег 80 тысяч километров, средний расход бензина 10 литров.
    • Александр, Минск. Я владелец Mitsubishi ASX 2014 года, с мощным 150-сильным мотором и вариатором. Комплектация Инстайл, с передним приводом и полным электропакетом. Вариатор немного ухудшает динамику и не дает раскрыться мотору, но с другой стороны, с вариатором очень удобно в городе. Машина потребляет в городе 10 литров на 100 км.
    • Константин, Липецкая область. У меня ASX 2016 года, обновленная машина в комплектации Suriken. Бензиновый 1,8-литровый мотор выдает 140 лошадиных сил и потребляет 10 литров максимум. По-моему, вариатор действительно помогает экономить бензин. Кстати, есть полноценная поддержка 95-го топлива. Расход бензина на 100 км составляет 11 литров.
    • Борис, Тверская область. У меня Mitsubishi ASX 2015 модельного года, в комплектации Invite с бензиновым 140-сильным атмосферником. Его объем 1,8 литра. Коробка передач – вариатор. Версия с передним приводом, которого достаточно для кроссовера. Автомобиль с полным пакетом опций, меня все устраивает. Главное вовремя проходить ТО и все будет норм. В городе машина потребляет 10 литров.
    • Руслан, Пятигорск. У меня поддержанный Mitsubishi ASX, который привлек дизайном и разгонной динамикой. По управляемости автомобиль ненамного отстает от Тигуана, а по проходимости и вовсе ничем не отличается. Тем более, у меня версия с полным приводом. Покупал в 2016 году. Модель первого поколения, 2013 года выпуска (до рестайлинга), в комплектации Instyle с бензиновым 1,8-литровым мотором и вариатором. Расход бензина на 100 км составляет 10 литров.

    Мотор 2.0

    • Георгий, Киев. У меня Mitsubishi ASX в комплектации Инстайл. Версия с двухлитровым 150-сильным двигателем, разгон до сотни за 12 секунд. Динамика совсем не впечатлила, особенно для такого мотора. Я разочарован в машине. Езжу на ASX примерно год, собираюсь продавать. В городе кроссовер потребляет 10 литров.
    • Алексей, Кировоград. Езжу на Mitsubishi ASX 2014 года, у меня рестайлинговая машина в исполнении Surken с двухлитровым бензиновым мотором на 150 лошадиных сил. Разгон до 100 км/час за 12 секунд. Двигатель агрегатирован с вариатором, версия с полным приводом. Максимальный расход топлива составляет 11 литров по городу, в загородном цикле не больше 7 литров. Автомобиль понравился, за четыре года проехал 100 тысяч километров и никаких проблем.
    • Игорь, Свердловск. Классный автомобиль для своей ценовой категории. У меня машина в версии Instyle, с бензиновым 150-сильным мотором и полным приводом. Проехал 70 тысяч километров, машина в эксплуатации с 2016 года. В городе машина потребляет 10 литров, на трассе получается 8 литров.
    • Виктор, Рязань. Поездил на Mitsubishi ASX примерно год, потом передал машину жене. Машина неплохая, но по управляемости не очень – мне нравятся более спортивные тачки, например Tiguan. Машина с 2-литровым мотором, комплектация Invite. С 2016 года проехали 90 тысяч. Расход бензина 10 л/100 км.

    Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi ASX 1.6i MT (117 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

    Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi ASX 1.6i MT (117 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

    На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi ASX 1.6i MT (117 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

    × Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Mitsubishi ASX 1.6i MT (117 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

    × Знаете ли вы? На расход топлива Mitsubishi ASX 1.6i MT (117 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Mitsubishi ASX 1.6i MT (117 л.с.) .

    На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mitsubishi ASX 1.6i MT (117 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mitsubishi ASX 1.6i MT (117 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

    Индекс популярности автомобиля Mitsubishi ASX 1.6i MT (117 л.с.)

    Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Mitsubishi ASX 1.6i MT (117 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

    Дебют компактного кроссовера от Mitsubishi Motors состоялся в 2010 году на автосалоне в Женеве. Небольшой городской внедорожник был создан специально для активной езды. Отличительной особенностью автомобиля стал его внешний вид, а именно — дизайн решетки радиатора, позаимствованный у производителя реактивных истребителей F-2 Митсубиси Хэви Индастриз. В 2013 году модель пережила рестайлинг. Производство АСХ для России до 2016 году осуществлялось на заводу в Иллинойсе, США.

    Mitsubishi ACX 1.6, 1.8

    Норма расхода топлива на 100 км

    На отечественный рынок импортировались бензиновые версии с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 литра, работающие в паре с механической трансмиссией или CVT. Мощность силовых установок варьировалась в пределах 116-150 л.с. до рестайлинга и 140-150 л.с. после него. Разгон до сотни — 11.4-13.1 литра, средний расход топлива в городе 7.8-10.5 литра на 100 км, и 5.0-6.8 литра на шоссе.

    Отзывы о реальном расходе

    • Виктор, Кострома. Приобрели АСХ в начале 2012 году в салоне. Комплектация с 1.8 АТ (140 л.с.). Часто ездим на машине в длительные поездки на отдых. По расходу с работающим кондером и с учетом всех возможных пробок получается максимум 12.3 литра по городу и не больше 8 литров на трассе. 175 км/час машина берет очень легко, но на такой скорости шумоизоляция сильно подводит.
    • Даниил, Москва. Прождал в очереди за новенькой Mitsubishi ACX почти 4 месяца. В октябре 2010 наконец-то сел за руль. Гонял на расстояния в 1080 км и в среднем получалось 7.1 литра на 100 км в смешанном цикле. Если говорить о трассе, то тут всего 5.8 литра на 100-120 км/час. По минусам только шум в салоне укажу, поскольку во всем остальном внедорожник просто неубиваемый. Сборка с мотором 1.6 МТ (117 л.с.).
    • Тимур, Волгоград. У меня одно время была Митсубиси АСХ 2010 года с двигателем 2 литра на вариаторе. Мощность 150 л.с., красивый внешний вид, но продал как только нашел покупателя — слишком дешевый и скрипящий пластик внутри, никакие амортизаторы. Да и расход пугал — от 15 до 25 литров по городу это явный перебор. Если же ездить под 60 км/час, то и так выходило 10.5-11.5 литра.
    • Владимир, Екатеринбург. Митсубиси АСХ 2011 г.в. 1.6 МТ. С мая 2011 года проехал уже 38 тысяч и претензий к работе никаких — добротный кроссовер с японской душой. Особенно радует экономия на бензине, так как 6 литров на средней скорости это просто класс. Но на 140 км/час приходится раскошелиться — 7-9 литров. Главный недостаток АСХ — его покрытие (краска на водной основе — ну какой гений до этого додумался?).
    • Владислав, Москва. Всегда нравился японский автопром. Вот и не смог удержаться — купил уже третью Mitsubishi за 10 лет. Агрегат 1.8 литра на автоматической коробке, 140 лошадок под капотом. Хорошая управляемость на любой скорости. А расход вообще сказка. Ну кто сейчас может похвастаться 6.5 литра на 100 км на трассе? В городе это вообще 9.5 литра, но в час пик бывало и 11-12 литров. Зимой завести двигателей так же легко, как и летом.
    • Иван, Белгород. Занимаюсь перегонкой машин из Европы и мой опыт с АСХ стал причиной покупки данной модели для личного пользования. Взял 1.6 с МКПП 2010 года выпуска. Всех достоинств и не пересчитать, но расход не упомянуть сложно — 5.8 литра в загородном режиме, 6.5-7.0 литров по Белгороду и порядка 10 литров, если стоять в пробках. Пока наездил 7000 км, но чувствую, что машинка у меня задержится надолго.
    • Виталий, Магнитогорск. Купили с сыном АСХ после рестайлинга. Сборка 2014 года 1.6 МТ. Поначалу даже не поверили бортовому, когда увидели показатели расхода — каких-то 5.8 литра по шоссе на скорости под 100 км/час. Зато по городу все очень сильно зависит от манеры езды: 8 литров в режиме «дедушки» и 9-10 литров на 80 км/час. Немного барахлит переключение передач, но пока терпимо.
    • Анатолий, Томск. Брали свою машину в 2014 году у дилера. Объем 1.8 литра на автоматической трансмиссии, комплектация invite 2WD. До этого был дизельный Кашак. Если только по городу гонять, то получается литров 15 (95-й). Если же кататься по трассе, то не больше 9 литров на 120-140 км/час. Зато если не превышать 70 км/час, то получатся скромные 6.3 литра на 100 км. Напрягает только ужасная динамика разгона, а так все в порядке.
    • Андрей, Новгород. Mitsubishi ACX 2014 года, двигатель 2.0 АТ (150 л.с.). Отличный кроссовер за свою цену. В среднем тянет 11-12 литров на сотню в смешанном цикле. Меньше не выходит, только на скорости ниже 90 км/час. 150 лошадей как-то не чувствуются, зато в городе буквально пожирают 15-16 литров горючки. Трасса на 110-120 км/час отбирает около 8 литров. Не очень экономно, но на то он и внедорожник.
    • Станислав, Челябинск. Долго сомневался с выбором объема мотора. В итоге взял 1.6 с механикой. До этого был Лансер 9, но привык я быстро. Радует небольшой расход, ведь 7-8 литров по городу и до 6.5 на трассе — отличные цифры. Но это только на 120 км/час, потому что на 150 км/час расход вырастает до 13 литров. Вообще полного бака в 63 литра с лихвой хватает ровно на 945 км пути на скорости 100.
    • Анна, Казань. Свою 1.6-литровую Митсубиси я взяла летом 2015 года. Нравится маневренность и управляемость. Трачу на горючее немного, так как в загородном режиме израсходуется всего 5.5 литра, а в городском цикле от 6 до 7 литров. Хотела проверить, что будет с мотором в морозы и удивилась — в -15 градусов просто включила зажигание и поехала, проще некуда.
    • Андрей, Питер. Машинка достаточно интересная, но не более. Покатался год и продал. Из того, что помню — 1.8-литровый двигатель в городском цикле расходовал до 12-14 литров на 100 км. Как для переднего привода, то слишком много получается. Зато подвеска мягкая и в салоне комфортно. В общем, авто на любителя и для тех, кто не следит за расходами на бензин.

    Компактные городские кроссоверы, как отдельный класс автомобилей давно завоевали место под солнцем. Сегодня представители таких моделей есть практически у каждого автоконцерна. В данном случае Mitsubishi не стала исключением.

    Внимание! Не везде машина носит название Mitsubishi ASX.

    Под этим наименованием данная модель известна большей частью в Европе. У себя в родной Японии эта машина всем известна как Mitsubishi RVR. В Соединённых Штатах это лишь спортивная версия Mitsubishi Outlander.

    Относительно недавно данная машина начала активно продаваться на территории Франции. И там ее сейчас знают как Ситроена C4 либо Peugeot 4008. Забавно сколько личностей может быть у одного и того же автомобиля.

    После последней доработки машина стала выглядеть немного иначе. Такими темпами совсем скоро ее трудно будет узнать. Пока изменения идут на пользу автомобилю. Неизвестно, что будет в будущем.

    Дебют кроссовера Mitsubishi ASX произошел в 2010 году на всемирном автосалоне в Женеве. Основное назначение этого автомобиля это активная езда в городских условиях. Это один из пунктов объясняющих его немалую популярность на территории России. Второй пункт — это современный тщательно продуманный дизайн данной модели. В частности это относится к интересной решетке радиатора, скопированной и разработчиков реактивных истребителей. Автомобили, предназначенные для российского рынка, собираются в Соединённых штатах на автомобильном заводе в Иллинойсе. Но один из первых моментов, о чем интересуются потенциальные покупатели — это расход топлива Мицубиси АСХ на 100 км.

    От чего зависит расход топлива Mitsubishi ASX

    Трудно однозначно ответить на вопрос, какой расход топлива на Mitsubishi ASX. Это зависит от многих моментов. Например:

    • От стиля вождения;
    • От времени года;
    • От комплектации мотора;
    • От исправности фильтров и топливной системы;
    • От включенной в машине аппаратуры (кондиционеров, музыки и прочего).

    Если полагаться на официально предоставленные данные, то расход Mitsubishi ASX составляет от 8 до 10 по городу и от 5 до 7 по трассе. Опять же все зависит в первую очередь от движка, установленного в автомобиле.

    Стоит уточнить, что представленные данные довольно близки к реальному положению вещей. То есть это не тот случай, когда производителями заявлен один расход Мицубиси АСХ, а в действительности машина потребляет намного больше. Если расход и больше официальных данных, то максимум на 0,5-0,7. На самом деле такая разница не существенна.

    Расход топлива в зависимости от двигателя

    Первый двигатель внутреннего сгорания, которым может комплектоваться данный автомобиль — это бензиновый 4-цилиндровый агрегат на 1,6 литр. Его мощность составляет 117 лошадок. Такой мотор потребляет восемь литров в городском режиме и всего пять литров при езде по трассе. Для класса кроссоверы такой расход топлива, как на Мицубиси АСХ это действительно достижение. Другие модели этого сегмента потребляют значительно больше.

    Крутящий момент данного мотора 154 Нм. Это дает возможность автомобилю разгоняться без труда до 183 километров в час. К данному мотору прилагается 5-ступенчатая коробка передач.

    Второй вариант мотора это бензиновый 4-цилиндровый движок, мощность которого 140 лошадей, а объем 1,8 литра. Крутящий момент данного агрегата составляет 177 Нм. Это дает возможность разогнать авто до 189 километров в час. Данный ДВС функционирует в тандеме с вариатором CVT. Расход топлива этого Mitsubishi ASX на 100 км составляет 9,8 литра по городу и примерно 6,4 литра по трассе.

    Последний вариант мотора это агрегат на 2,0 литра и четыре цилиндра. Крутящий момент данного движка составляет 197 Нм. За счет этого машина способна достигать 18 километров в час. Мощность мотора 150 лошадиных сил. ДВС функционирует на бензине в тандеме с вариатором CVT. Его расход немного выше по сравнению с предыдущими версиями. По городу он потребляет 10,5 литра, а по трассе 6,8 литра.

    Факторы, влияющие на расход горючего это:

    • Аэродинамика кузова;
    • Придаточные числа в коробке передач;
    • Загруженность авто.

    Чтобы понизить расход топлива ASX следует постоянно следить за технической исправностью машины и подобрать наиболее подходящий режим езды. Многое также будет зависеть от опыта водителя. На этом автомобиле в основном используется 92 и 95 бензин. Все зависит от состояния и типа двигателя машины.

    Похожие статьи