• Расход дизель на киа соренто 2.4 бензин. KIA Sorento расход бензина от DriverNotes

    24.06.2023

    5.04.2018

    Расход топлива Киа Соренто – тема, волнующая владельцев данного авто, а также автолюбителей, решившихся на его приобретение. Соренто – полноценный кроссовер со всеми атрибутами внедорожника, начавший свою историю с 2002 года. С тех пор модель претерпела много изменений, а также сменила несколько поколений. Однако на всем протяжении эволюции для ценителей марки на выбор предлагалось несколько модификаций моторов, потребляющих как бензин, так и дизельное топливо. Широкий спектр силовых установок позволял покупателю самостоятельно выбирать, что для него важнее – резвый разгон и количество лошадиных сил, либо же экономия.

    Поколения Киа Соренто и модификации двигателей

    Первое поколение Соренто выпускалось с 2002 по 2009 год. В 2006 году произведен рестайлинг модели. В указанный период машины комплектовалось моторами, потребляющими бензин объемом 2.4, 3.3, 3.5, а также дизель, объемом – 2.0, 2.2, 2.5 литра соответственно. Столь широкая линейка моторов была несколько сужена к выпуску второй модификации (с 2009 по 2014). Из предложенных ранее вариантов на рынок РФ поступали машины, укомплектованные бензиновыми двигателями объемом 2.4, 3.3 и 3.5 литра, а также дизельными установками на 2.0 и 2.2 л. Очередная смена поколений произошла в 2014 году, где вместе с рестайлинговым кузовов поставлялись обновленные моторы. И хотя линейка и объемы остались прежними, существенно изменились их показатели, в том числе и расход топлива. В настоящее время на вторичном рынке наиболее распространены дизельные моторы объемом 2.5, 2.2 и 2.0 литра, а также бензиновые 2.4 л.

    Бензиновые модификации

    Мощность атмосферных бензиновых двигателей напрямую зависит об рабочего объема. Для наиболее ходового мотора V2.4 л. она составляла 139 л.с. до 2009 года и 175 л.с. после. Старые моторы V 3.3 литра выдавали 248 л.с., новые -250 л.с. Вместе с тем более объемный мотор в 3.5 л выдавал лишь 195 л.с., а 3.8 л – 262 л.с.

    Не сложно догадаться, что с увеличением объема и мощности мотора, увеличивается и расход горючего. Кроме этого этот показатель варьируется в зависимости от трансмиссии и количества ведущих колес. Расход Киа Соренто 2,4 по заявленным производителем данным составляет ориентировочно 8-5-8.9 л/100 км в смешанном режиме. Наличие полного привода и АКПП еще увеличит его.

    В целом же базовые показатели среднего количества потребляемого бензина Киа Соренто на 100 км можно увидеть в представленном списке:

    • 2.4, МКПП, 2WD — 8,5;
    • 2.4, АКПП, 2WD — 8,8;
    • 3.3, АКПП, 4WD — 10,8;
    • 3.5, АКПП, 4WD — 12,6;
    • 3.8, АКПП, 4WD — 14,5.

    Вместе с тем данные показатели – это лишь цифры, выдаваемые тестовыми автомобилями на специальном стенде. В реальных условиях расход топлива всех вышеуказанных модификаций значительно превышает заявленные нормы. Оснащение авто автоматизированной коробкой передач добавляет к начальным цифрам как минимум 1,5–2 литра на 100 км, вместо заявленных производителем в 0,2 л.

    Kia Sorento GT-Line, помимо прочего, достаточно эффективный автомобиль по количеству сжигаемого бензина

    Отзывы реальных владельцев свидетельствуют, что наиболее распространенный мотор объемом 2,4 л. на автомате и полном приводе потребляет не менее 13 литров бензина на сотню километров в летний период и около 15 в зимний.

    Двигатели объемом свыше 3 литров по самым скромным подсчетам расходуют от 15 до 28 литров в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения. Такие моторы сложно встретить на рынке именно из-за их «прожорливости». Наиболее ощутим «хороший аппетит» бензиновых моторов в городской среде, а также при передвижении в пробках. Кроме того, нельзя назвать экономичными старые автоматические коробки передач Киа Соренто в первом поколении, которые имели по 4-5 передач, заставляя постоянно двигаться автомобиль на повышенных оборотах. Расход топлива машины, оснащенной такой трансмиссией в паре с объемным атмосферным двигателем, редко составлял менее 15-18 л/100 км в смешанном режиме. Благо, что современные версии Соренто оснащаются более совершенными и экономичными коробками, что позитивно сказывается на экономичности.

    А что дизель?

    Более экономичными в плане расхода топлива выглядят дизельные двигатели Киа Соренто 2 и 3 модификации. Но до 2006 года наиболее распространенным мотором был DCR 2.5 л мощностью в 140 л.с. После рестайлинга мотор этого же объема с обозначением CRDi был способен выдать уже 170 л.с. С 2009 года в Россию поставлялись двигатели CRDi 2.0л и 2.2 л., мощность которых составляла 184 л.с. и 197 л.с. соответственно. Эти же рабочие объемы сохранились и для более свежих версий автомобиля.

    Изготовителем марки расход дизеля был заявлен гораздо скромнее, чем бензина, и выглядел следующим образом:

    • DCR 2.5 — 8,5;
    • CRDi 2.5 — 10;
    • CRDi 2.0 — 6,6;
    • CRDi 2.2 — 6,8.

    Несмотря на то, что по техническим паспортам расход дизеля выглядит вполне приемлемым, отклики реальных владельцев все же свидетельствуют о том, что реальные цифры несколько выше. При этом, если дизельные Соренто II и III можно условно назвать экономичными машинами, такой вывод сложно сделать про Соренто I, владельцы которого жаловались на расход солярки в пределах 20 литров в смешанном цикле (мотор DCR 2,5).

    Распространенный дизельный двигатель Киа Соренто 2.2 CRDi 16V

    Двигателями объемом 2.0 л комплектовались переднеприводные авто, и их реальные цифры укладывались в 10-11 литров, более резвые 2,2 по некоторым отзывам не превышали 15 литров на сотню. Оснащение авто полным приводом и АКПП также увеличивает аппетит дизеля в среднем на 2 литра. Таким образом, энергоэффективность кроссовера на дизтопливе выглядит весьма неплохо. Возможно, в связи с этим Соренто на тяжелом топливе пользуются большим спросом на российском рынке.

    Первое появление внедорожника среднего класса отмечено в 2002 году, после чего он стал одним из самых привлекательных среди автолюбителей многих стран. Машина была модернизирована в 2006 году, 2009 год выдал 2 поколение Киа Соренто. В 2012 году производители выполнили очередной этап модернизации, появление 3 поколения отмечено в 2014 году. За основу для этого автомобиля был взят внедорожник Хендай Санта Фе, который считается основным конкурентом Киа Соренто.

    Средний расход топлива Киа Соренто колеблется от 7.7 л до 12.9 литров на сотню в зависимости от комплектации. Для Киа Соренто расход топлива на 100 км является сравнимым с марками внедорожников других известных производителей. Силовые агрегаты для этого автомобиля могут работать на бензине и на дизельном топливе.

    Первое поколение Sorento


    Редко какой покупатель автомобиля не интересуется расходом топлива машины на 100 км пробега. Это в полной мере относится и к этому внедорожнику. Сразу хочется отметить тот факт, что средний расход топлива Соренто небольшой, составляет около 8 литров для поездки на 100 км. Этот показатель зависит от типа, рабочего объёма мотора, который установлен на машину. Для первого поколения производители использовали два бензиновых мотора, это 2,4 МТ, 3,5 АТ, а также дизельный силовой агрегат 2,5d АТ+МТ. Какое потребление реальный расход можно посмотреть в таблице:

    После рестайлинга этой модели в 2006 году изменились показания мощности силовых агрегатов. Стали устанавливать бензиновые моторы с рабочим объёмом 3300 см3 и 3500 см3. Их мощность стала равной 248 и 262 л.с соответственно. Дизельный мотор стал развивать 170 л.с. Расход топлива для бензиновых моторов стал равен (л/100 км):

    • В городе 14,2.
    • Трасса 8,9.
    • Смешанные поездки потребуют до 12.

    Для дизельного мотора (л/100 км):

    • В городе 11.
    • Трасса до 10.
    • Смешанный цикл 7,3.

    Второе поколение

    В 2009 году автолюбители Российской Федерации смогли увидеть и приобрести Киа Соренто второго поколения. Для его комплектации было предусмотрено изготовление и установка пяти моделей силовых агрегатов. Среди них две модели моторов для работы на дизельном топливе, три бензиновых двигателя. Для такого Kia Corento расход топлива зависит от модели мотора, его рабочего объёма. Конкретные цифры можно посмотреть в таблице.

    Потребление топлива Киа Соренто второго поколения:

    Двигатель 2,4 бензин самый маломощный для этого поколения. Для любителей «агрессивного» стиля вождения его недостаточно, но для поездок за город, на рыбалку, на дачу в составе семьи его вполне достаточно, расход топлива будет оптимальным.

    Рестайлинг второй модификации

    Инженеры компании Киа не сидели сложа руки, а занимались дальнейшей модификацией внедорожника. В 2012 году перед автолюбителями появился рестайлинг второго поколения Kia Corento. Изменения коснулись практически всего автомобиля, как внешнего облика, так и других узлов, агрегатов, включая двигатель.

    Для регионов РФ и стран СНГ на Киа Соренто устанавливают два типа силовых агрегатов, это бензиновый мотор с рабочим объёмом 2400 см3, а также дизельный вариант двигателя рабочий объём которого равен 2200 см3.

    Машины с дизельными моторами выпускаются с приводом на все колёса. Бензиновые варианты могут быть с передним приводом или полноприводными. Расход бензина зависит от привода, полный привод потребует большее количество топлива, в среднем от 8,6 до 8,8 л/100 км пробега. Норма расхода топлива Киа Соренто с бензиновым мотором по данным производителей составляет (л/на сотню):

    • Городские условия поездок 11,9.
    • Смешанный тип поездок потребует до 10.
    • За городом по трассе всего 6,7.

    Для дизельных модификаций они будут такими (л/на 100 км):

    • Город 8,8.
    • Смешанные поездки.
    • По трассе 5,4.

    Третье поколение


    В 2015 году мир автолюбителей увидел третье поколение Киа Соренто, для России добавили приставку Prime. Изменения по большей части коснулись моторов как бензиновых, так и работающих на дизельном топливе. Дизеля при прежнем рабочем объёме 2,0 и2,2 литра стали мощнее, а бензиновые 3,5 литровые стали иметь меньший рабочий объём и мощность. Об аппетите двигателей Киа Соренто Прайм имеются такие показатели. Официальные данные по расходу бензиновых моторов таковы (л/100):

    • Город 11,3.
    • Трасса требует 7.0.
    • Смешанный цикл 8,6.

    Для Киа 5 дизель показатели несколько иные (л/100 км):

    • В городе 7,2.
    • По трассе 6,1.
    • В смешанном цикле 7,9.

    Kia Corento отзывы владельцев

    По автомобилю Киа Соренто отзывы владельцев имеются в большом количестве. Они затрагивают все выпущенные поколения этой модели, в том числе рестайлинги. Рассказывают об автомобилях купленных в салоне и на вторичном рынке, охвачен весь спектр силовых агрегатов. Владельцы кроссовера Kia делятся впечатлениями об автомобиле, рассказывают о реальном потреблении топлива машиной.

    Поколение 1

    • Степан, г. Владимир приобрел автомобиль в салоне в конце 2003 года. Внедорожник эксплуатирую впервые. Движок 2,4 литра, АКП 4 скорости бензин АИ 92. Машиной доволен, в послегарантийный период обслуживаю сам. Средний расход примерно 15 литров на сотню. Зимой расход повышается, пробег более 200 тыс. км. Цифры честные поколение себя оправдало.
    • Николай, г. Подольск. Поменял Ниву на беушный Киа Соренто, о чем нисколько не жалею. Машину эксплуатирую более 5 лет. Машина с мотором 2,3 литра показывает себя неплохо как в городе, так и на дорогах пересечённой местности. В зависимости от условий эксплуатации расход колеблется от 7 до 12 литров на 100 км пробега. Чаще всего в смешанном цикле 8 л/100 км.

    Поколение 2

    • Светлана из г. Санкт-Петербург. Киа Соренто подарил муж после рождения сына в 2012 году, рестайлинг. Совершаю поездки по городу, на выходные в деревню на дачу. Используемое топливо 2.2 литрового мотора 92 бензин. В городе тратится где-то 10 литров, по трассе не более 8 литров. Пока не ломалась, проводилось плановое техобслуживание в автосервисе.
    • Сергей, г. Тула приобрел внедорожник в салоне осенью 2014 года. Движок бензиновый, автомат передний привод. Мне кажется, что для АКПП расход великоват, уже жалею, что не остановил свой выбор на дизеле. В городе кушает горючего почти 18 литров на сотню. Динамика машины отличная, люблю скорость, возможно поэтому большой расход. Это у меня машина вторая, но внедорожник эксплуатирую первый раз.

    3 поколение

    • Сергей, г. Кемерово. Давно мечтал купить внедорожник, и вот такой момент настал. Купил в салоне весной 2015 года Kia Corento Prime с дизелем 2,2 литра. Пробег за время эксплуатации более 150 тыс. км. Поездки проходят в самых разных условиях, поэтому расход топлива отличается от указанного в инструкции по эксплуатации. На круг получается примерно 10-11 литров на сотню.
    • Владимир, г. Свердловск. По работе мой Киа Соренто проезжает 150 км в день, иногда даже больше. Поездки чаще всего вдали от города, поэтому в смешанном цикле 2 дизель дизельное топливо потребляет 12 литров на сотню.

    Киа Соренто является очень популярным автомобилем во многих странах. Его ценят не только за комфорт и прекрасную управляемость, но и за дерзкий и вызывающий внешний вид. Выпуск стартовал в 2002 году, а в 2009 году появилось второе поколение. Произведенный в 2013 году рестайлинг предоставил вниманию публики новые силовые агрегаты, ставшие еще мощнее и экономичнее. Так же улучшилась управляемость и системы безопасности. Внешность автомобиля получила некоторые изменения. К примеру, любой желающий теперь может установить 19-дюймовые легкосплавные диски.

    Технические характеристики KIA Sorento: все произведенные в ходе рестайлинга действия отразились на габаритах, которые несколько увеличились: ширина – 4685 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1710 мм, колесная база – 2700 мм, клиренс – 185 мм. Увеличилась и масса – 1810 кг.

    Выбор двигателей обширный: 2,4- и 3,5-литровый бензиновый со 175 и 277 л.с. соответственно, 2,2-литровый дизельный со 197 л.с., 2,7-литровый бензиновый агрегат, работающий совместно с газовой установкой (165 л.с.) и 1,6-литровый гибридный движок, обладающий 163 л.с.

    Выбор трансмиссий довольно стандартный: 5- и 6- ступенчатые автоматические или механические коробки.

    Анализ расхода топлива для KIA Sorento на 100 км.

    Двигатель 2,4 литра б.

    Двигатель 3,5 литра б.

    Двигатель 2,2 литра д.

    Мин

    Ср .

    Макс .

    Мин .

    Ср .

    Макс .

    Мин .

    Ср .

    Макс .

    7,4л.

    8,2л.

    15,6л.

    7,5л.

    12,9л.

    23,5л.

    6,3л.

    10,8л.

    17,7л.

    Заявленный расход производителем двигатель 2,4л. б .

    : 11,3 л (город ) / 7.0 л (трасса ) / 8.6 л (смешанный )

    Заявленный расход производителем двигатель 3,5л. б .

    : 16.6 л (город ) / 9.7 л (трасса ) / 12.6 л (смешанный )

    Заявленный расход производителем двигатель 2,2л.д.

    : 9.6 л (город ) / 5.9 л (трасса ) / 7.4 л (смешанный )

    Аналитика расхода KIA Sorento. Нами были проанализированы данные более 50 водителей, каждый из которых воспользовался бортовым журналом, представленным на нашем сайте. В большинстве своем люди приют версию с 2,4-литровым бензиновым двигателем, так как его расход более приближен к заявленному количеству.

    Минимальное количество потраченного бензина на 100 км составляет 7,3 литра по трассе. Максимальный же расход составил 15,3 литра в городских условиях.

    Средний уровень потребления бензина колеблется от 8,2 до 10,9 л на 100 км.

    Дизельный двигатель уступает в популярности бензиновому, однако, и у него нашлись свои покупатели. Минимальный расход на трассе зафиксирован на уровне 6 л, при заявленном количестве в 5,9. Что касается максимального “аппетита”, цифра намного превышает заявленную – 17,7 л. Как правило, такой расход вызван агрессивным стилем вождения в городских условиях при включенном климат-контроле.

    Комплектации и цены KIA Sorento. Третье поколение в свое время получило кардинальные улучшения, направленные на увеличение комфорта и привлекательности автомобиля. В стандартное оснащение модели включили элементы с отделкой из искусственной кожи, задний подлокотник, дополнительный стоп-сигнал, полноразмерное запасное колесо, хромированная решетка радиатора, электропривод для складывания заднего ряда сидений, системы ESC, HAC, ABS, VSMи ESS.

    По желанию доступно большое количество дополнительных опций: камера заднего вида, интеллектуальная система парковки, современная навигационная система с большим экраном, система SmartKey, датчик дождя, раздельный климат-контроль и т.д.

    Что касается стоимости, то в зависимости от комплектации она может колебаться от 1 300 000 до 1 700 000 рублей.

    Киа Соренто расход бензина. KIA Sorento расходует довольно много бензина. Для того, чтобы проехать на версии с 2,4-литровым двигателем 100 км в пределах города, вам понадобится минимум 11,3 литра. Для 3,5-литровой версии эта цифра намного больше – 16,6 л. Езда по трассе потребует несколько меньшего количества: 7,0 и 9,7 литра соответственно.

    Хорошей новостью может стать то, что реальный расход в большинстве случае не ушел далеко от заявленного. Тем не менее, в случае с агрессивным стилем вождения нужно быть аккуратнее, так как в этом случае расход может составить более 18 литров.

    Всем привет...продолжу рассказ о чуде корейского автопрома...хоть и подушатанном, на паршивой резине Нордман СУВ)))

    В Туле (вроде и в Мск тоже) два дня метет...на дорогах снег, чистят плохо, на среднем ряду трехполосных дорог (в обе стороны) наметенный снег...в общем стандартная дорога местного значения в России)))

    Вчера Тулу вообще занесло, улицы не чистили, Выехал с работы..и началась реальная борьба с машиной...ЕСП работает очень грубо, полный привод не включается, машина не едет от слова совсем...буксовать не буксует, ехать не едет....в общем плюнул после 15 минут мучений..и отключил нафиг ЕСП...и о чудо...машина поехала...друзья..я не знаю что это..но блин, после пары тройки экспериментов на переднем приводе у меня получилось управлять этим авто с задором))) да, вспомнил молодость...и про заход в поворот под тягой (благо в Туле очень много кругов))) и разворот задом на месте)))) в общем прочувствовал этот авто)))

    Как же реально отличается манера езды переднего привода от заднего...это вообще две разных жизни с разных планет...на заднем это более естественно...там отпускаешь газ на занос и машина стабилизируется..надо буквально засунуть машину в поворот и добавляешь газу...т.е. чтобы выровнить машину надо идти с газом чуть ниже газа на этой скорости

    на Переднем не так...тут надо отбросить страх..и давить на газ..выпучив глаза...да, без ЕСП машина идет стабильнее...что это? хреновая работа ЕСП? или именно особенности ЕСП на переднем приводе? без ЕСП ехать гораздо на нем приятнее, ощущаешь именно как меняется траектория авто на работу педалью газа..но чуть перебрал..и морду тащит на обочину...да..без ЕСП есть возможность вытаскивать машину...кстати без ЕСП и резина лучше работает.....но тормозит все равно сильно хуже Хакки8....

    В общем я в некотором шоке... у меня были авто на переднем приводе с ЕСП..но там она работала по другому...а тут глушит все на корню...возможно это из-за того что полный привод не работает...т.е. по идее ЕСП грушит пробуксовку передней оси, пытаясь передать на заднюю...а задней нет..поэтому машина едет непонятно как...

    Сел и поехал...перед выездом сбросил расход топлива

    Ехал по дороге спокойно максимально 100 кмч...пару раз обгоняя...доехал (было где-то 60-65 км)

    вот расход..

    Да, я помню..что обещал больше не писать про расход Тахи....но!!! это все таки запись про Соренто)))))))...и, блин..никак не могу не написать...два дня назад, я ехал точно по такой же дороге тульской области на Тахе..примерно в таком же режиме, ибо было скользко...не более 100 кмч..пару раз обогнав попутку....

    Корейский бензиновый мотор..реально жрет как не в себя..даром что 92ой бензин...но, блин...177 лошадей 11,7 литров...против 400 лошадей и 11,5 литров...как так то?????

    Содержимое

    Впервые кроссовер Kia Sorento корейской фирмы «Киа Моторс» был показан публике на чикагской автовыставке в начале 2002 года. С момента выпуска модель уже несколько раз модифицировалась: рестайлинг 2006 года, выход 2-го поколения в 2009 году и последующее обновление в 2012, выход 3-го поколения с 2014 года. Начиная со 2-го поколения кроссовер строится на платформе Хендай Санта Фе — своего главного конкурента на рынке. Sorento с самого начала комплектовался как бензиновыми (на 2.4, 3.3, 3.5, 3.8 литра), так и дизельными (на 2.0, 2.2, 2.5 литра) силовыми установками.

    Kia Sorento I

    Рамный внедорожник первого поколения выпускался с 2002 по 2009 год. На выбор покупателей были представлены машины с 3 двигателями: 2 бензиновых – 2.4 МТ (139 л.с.), 3.5 АТ (195 л.с.) и 1 дизельный – 2.5d АТ+МТ (140 л.с.). 2006 год ознаменовался первым рестайлингом, после которого мощность двигателей несколько изменилась. Бензиновые – 3.3 АТ (238 и 248 л.с.) и 3.8 АТ (262 л.с.), дизельный 2.5 АТ+МТ (170 л.с.). Для автомобилей с бензиновыми двигателями средний расход колеблется в пределах 10.8 л/100 км, а на дизельных версиях — 7.9-8.6 л/100 км.

    Реальные расходы топлива

    • Евгений, Томск. Kia Sorento 2006 г.в. купил уже подержанную с пробегом 17 500 км. 3.5-литровый двигатель с мощностью в 195 лошадей. Изначально хотел полноценный внедорожник на раме, с понижайкой, блокировкой и прочими внедорожными «вкусностями», что, собственно, в итоге и получил. Немаленький двигатель с АКПП потребляет в среднем 14 литров бензина. Из них 17 литров по городу и около 11 по трассе.
    • Кирилл, Иркутск. Kia Sorento, дизель 2500, АКПП, 170. Покупал уже не новую дизельную Киа Соренто в хорошем состоянии. Машиной доволен, хотя сначала были с ней проблемы (в основном с раздаткой и турбиной), но, надо сказать, езжу я не очень аккуратно. Когда машина исправна, расход по трассе не выше 7.2 литра, а по городу – 12. Смешанный цикл забирает в районе 8.7 литра горючки. Мотор 2.5d АТ, сборка 2006 года.
    • Дмитрий, Пермь. Свою Соренто я приобрел после ее первого рестайлинга в 2007 году. Остановился на бензиновом моторе 3.3 АТ с мощностью 248 л.с. Расход топлива – 15-20 литров по городу и 9-12 на трассе. Средний расход – до 14 литров. Машину покупал у дилера подержанную (1200 км пробега). Как и на многих таких автомобилях были вопросы с полным приводом, раздаткой. Ну а в основном – неплохой кроссовер с намеком на внедорожник.
    • Евгений, Барнаул. Покупая внедорожник, хотел относительно мощный движок с умеренной любовью к горючке. Мой выбор — Киа Соренто I 2004 года выпуска с 2.5-литровым дизельным двигателем (145 л.с.) на механике. Из недостатков могу лишь отметить дешевый пластик и не очень просторный салон. Также были некоторые проблемы с полным приводом. Бесит довольно большой для дизеля расход топлива: трасса-город-средний – 8-12-10 литров.
    • Николай, Владивосток. В 2002 году после свадьбы решили порадовать себя — купили Сорренто I с дизельным движком 2.5d АТ на 140 л.с. Машина была без пробега по России – корейская сборка. Одинаково хороша и в городе (расход 10-12 литров), и на трассе (расход 8-9 литров), и по бездорожью. Средний расход горючего – 9-10 литров, зависимо от условий эксплуатации.
    • Иван, Ханты-Мансийск. Машину брали в салоне для поездок за город. Kia Sorento 2006 года, 2.4 литра (139 л.с.), бензин, МКПП. Первое время машина вообще не эксплуатировалась зимой. Я считаю, что это моя находка. За первые 75 000 км была только одна поломка – датчик оборотов двигателя. Летом расход составлял 11.3 литра в смешанном цикле (в городе 15-16 литров, на трассе – 9-9.6).
    • Виктор, Москва. Поменял прежнюю машину на Kia Sorento 2007 года выпуска. Хотел купить большой джип, но не нашел недорогих. Долго выбирал, пока остановился на ней — смущали отзывы о большом расходе и плохой проходимости. Характеристики двигателя – бензин, 3.3 АТ, 245 л.с. Расход: 15-17 литров по городу, 9-11 по трассе и в районе 12 — смешанный цикл.

    Киа Соренто II

    Второе поколение Kia Sorento было представлено на Сеульском автосалоне в 2009 году. В том же году модель появилась в продаже и в России. Этот автомобиль оснащался 2.0 и 2.2-литровыми дизельными агрегатами (184 и 197 л.с.), а также и бензиновыми силовыми установками объемом 2.4, 3.3 и 3.5 литра (175, 300 и 276 л.с.). Средний расход топлива для дизельных вариаций составляет от 5.9 до 7.4 л. Эти же характеристики для бензиновых моторов – около 8.5-11.8 литра на 100 км. В 2013 году прошел рестайлинг 2-го поколения, в результате которого двигатели были модернизированы, а сам кроссовер получил лучшую управляемость и новый несущий кузов.

    Норма расхода топлива на 100 км

    • Сергей, Оренбург. Так как появился дом за городом, решил купить машину с приличным просветом и полным приводом. Еще одно желание – она должна была быть довольно комфортной – много времени провожу за рулем. Выбор — рестайловая Kia Sorento II 2013 года с дизельным двигателем 2.2 литра (мощностью 197 лошадок). Дизель взял из-за преимущества в расходе – 11 литров по городу и 8 по трассе, 9.5 литра — средний расход.
    • Александр, Уфа. Обновленная Киа Соренто II с мотором 2.4 МТ (175 л.м.). Это первый мой опыт владения кроссовером. Из плюсов отмечу хорошую проходимость — зимой ни разу не застрял, даже когда снега было много. Поначалу недоумение вызывал расход. Зимой по городу 18 литров. Летом упал до 13 литров. По трассе зимой не замерял, но летом это около 8. Средний расход бензина – 10.5 литра. Сборка 2013 года.
    • Алексей, Пермь. Выбор Соренто определил бюджет и желание получить просторный автомобиль, а именно – кроссовер. Купил машину из Кореи 2013 года выпуска. Как оказалось, качество материалов лучше, чем у наших. Дизельный мотор объемом 2.0 литра (184 л.с.) на механике. Сначала огорчил только передний привод, но потом решил, что полный и не нужен. Расход при таком двигателе в среднем 6.3-7.0 литров на сотню: 7.5-8 литров по городу и 5-6 по трассе.
    • Андрей, Москва. Kia Sorento 2-го поколения (2014 год, рестайлиг). Покупали с папой внедорожник и сами не поняли, как выбрали с АКПП. Подкупил мощный 3.5-литровый мотор с 275 лошадками. Машиной чаще отец пользуется, захотел повыше. Очень нравится динамика. Из минусов – компьютер меньше 10 литров на трассе не показывал, и максимум до 18 литров по городу. Так что средний расход – 14 литров, что никак не отвечает заявленным 7 литрам. Может, после обката будет лучше.
    • Эрик, Оренбург. Для своих размеров Kia Sorento очень быстрая. Достаточно неплохая управляемость, очень хорошо обесшумлена. Заливаю 95-й бензин, расход агрегата на 3.5-литровом монстре по городу достигает 16, за городом — твердые 10. Непонятно мне, для чего третий ряд сидений – очень мало там места для пассажиров. Средний расход 13 литров. Модель 2011 года, двигатель 277 л.с.
    • Владимир, Барабинск. Досталась чистая, еще дорестайлинговая Kia Sorento II 2010 года. Бензиновая версия на 2.4 литра, 175 л.с., автоматическая коробка. Это моя первая машина из салона. Очень удобная, много сделано для комфорта водителя и пассажиров. Большой плюс в сравнении с аналогичными европейцами или японцами это цена. Средний расход бензина в городе — 12 литров, а в загородном режиме до 8-8.5, зависимо от скорости.
    • Василий, Санкт-Петербург. Очень давно хотел машину на дизеле, даже в салон ходил тестировать Соренту 2.5d. Протестировал, загорелся, побежал за деньгами, но очередь на дизельные оказалась очень длинной. Пришлось брать бензин 2.4 МТ (2010 год сборки). И «разоряет» меня эта машина каждые сто км по городу на 13 литров, а на трассе – 7-7.4. Правда, притопить люблю, поэтому средний расход горючего в 10 литров получается.

    Kia Sorento III

    Третье поколение Kia Sorento было запущено в производство в 2014 году. Отличительная черта поколения — более мощные дизельные двигатели. Производитель, сохранив объем в 2.0 и 2.2 литра, увеличил мощность до 186 и 200 л.с. С бензиновыми агрегатами несколько иная картина. 2400-кубовый мотор стал мощнее со 175 до 188 л.с. А вот 3.5-литровый мотор потерял и в объеме (с 3.5 до 3.3), и в мощности (с 275 до 250 л.с.). Смешанный расход для дизельных моторов указан автоконцерном в пределах 7.8 л/100км, а для бензиновых – 8 л. и 10.5 литра.

    Расход бензина на 100 км. отзывы

    • Виталий, Севастополь. Давно хотел приобрести паркетник, который был бы достаточно просторный для водителя под 2 метра ростом. Мне, как я считаю, идеально подошла Kia Sorento III. Брал в салоне, 2014 г.в. дизельный (из-за расхода выбрал: трасса — 8.5 литра, город — до 12). Двигатель 2.2d АТ на 200 л.с. Для максимальной комплектации указали вполне приемлемую цену.
    • Артем, Ростов-на-Дону. Полноприводную Kia Sorento 3-го поколения переправили для меня из Кореи. Критериями при выборе авто были полный привод, дизельный двигатель, 7 мест и более-менее приличный салон. Итак, коротко о тех. характеристиках: движок 2.0d, мощность 186 л.с., средний смешанный расход в режиме город/трасса — 10 литров (9 литров на трассе и не больше 11 по Ростову), но это пока еще период обката. Год выпуска модели — 2015.
    • Алексей, Кемерово. Каких-то особенных причин покупать именно Kia Sorento не было. Просто эта машина сразу понравилась большим салоном. При моих 130 кг веса это очень важно. Моя Киа на бензиновом двигателе 2.4 АТ. Бензин лью 92-й и на сотню по городу уходит 12.7 литра, а по трассе – около 8, в смешанном цикле – 10 литров. Сборка 2015 года, брал новую.
    • Евгений, Екатеринбург. Kia Sorento III, дизельный мотор 2.2 литра (197 л.с.) на автомате. Откровенно говоря, о машине средние впечатления. Не понравилась жестковатая подвеска и качество резины на дворниках. Расход в городе составляет 12 литров, за городом – 8. Режим 50/50 забирает порядка 10 литров на 100 км. У знакомого по городу 10 литров, а на шоссе в районе 7.3 литра. Надеюсь, после обката выйду на такие же цифры.
    • Татьяна, Москва. Бензиновая Киа Соренто с бензиновым мотором 3.3 АТ на 250 л.с. (2014 год выпуска). Очень удобный салон, динамика на высоте. Нравится качество сборки и надежность. Расход при 3.3 литрах не показался сильно большим. У корейцев начали получаться неплохие автомобили. По среднему – 11 литров. В городе около 15.4 литра, а на трассе в среднем 8.6 литра.
    • Александр, Нижний Новгород. Kia Sorento 3-го поколения, 2.4 АТ. После владения многими автомобилями, пришел к выводу, что для меня главное – подвеска, которая у кроссовера Соренто отлично работает, а также размер салона и багажника. Выбрал именно Соренто. Расход по городу у нее 16 литров, трасса забирает до 8.3 литра. Если высчитать средний – около 12 литров выходит, но обещают, что на литра меньше будет. Год покупки — 2015.
    • Анатолий, Москва. Купил по-настоящему универсальную машину. И для города, и на пикник. С моей семьей (жена и трое детей) нужна именно модель — именно так и появился у нас паркетник от Киа. Решили не экономить и купили новую модель 2015 года. Мотор дизельный 2.2d мощностью 200 л.с. Расход более-менее экономичный: 9-12 литров в городе (зависит от загруженности дорог), на трассе 6.3 литра на 100 км/час и 7.6 при 130 км/час. Если ехать под 80 км/час, можно уложиться в 5.8 литра.
    Похожие статьи