• Мой дорогой китайский друг: тест-драйв обновлённого Haval H9. Внедорожник Haval H9: фото, характеристики и отзывы владельцев Хавал 9 новый

    06.09.2023

    Китайский внедорожник Хавал Н9 появился в РФ относительно недавно, да и премьера прошла в 2014 году. Так что, на этот раз концерн порадует российских автолюбителей своей новинкой. Последний большой внедорожник в семействе, как уже говорилось, появился в 2014 году, а спустя ровно год на подиумах Московской выставки уже красовалась вполне себе серийная модификация, специально для россиян.

    В продажу пошли тем же летом, по достаточно привлекательным ценам, подробней об них поговорим немного ниже. Кстати, забыли упомянуть о внешности, которая знаковая. Многие, наверное, уже усмотрели то, что новый Great Wall Haval H9 очень похож на Тойота Прадо, плагиат ли это узнаем дальше. Также стоит изучить отзывы о Haval H9 и просмотреть тест драйв на Haval H9 и краш тест.

    Итак, касаясь внешности желательно отметить не только сходство с японским внедорожником, но и вполне фамильные мотивы для самого семейства Хавал от Грейт Волл.

    Новый Грейт Вол Хавал Н9 представитель классических внедорожников, он джип не только внешне в оболочке, но и внутри, где заложена самая настоящая рамная конструкция. Ввиду того, что здесь именно рама, автомобиль и выделяется, как настоящий внедорожник с его плюсами и минусами.

    Передняя часть внушает доверие огромной решеткой радиатора, которая способна пронзать приходящие потоки воздуха. Классический стиль оформления в двух цветовом фоне, все это искренне фамильный образ компании, от которого они не отходят вот уже более десяти лет.

    Еще из уникальных и свойственных только Хавалу, можно отметить противотуманки, воздухозаборник. Разработали небольшую нишу, где уместили не только дополнительный свет, но и обманки воздухозаборников. Удивил бампер, точней обвес, который действительно не плохой, надежный материал, так что никакое бездорожье, естественно в разумных пределах не страшно.

    Силуэт Haval H9 по фото даже не скрывает своего сходства с японским конкурентом, за исключением колесных арок, остекления, построения задней части. Тот же образ, взгляд, даже представленные Хавал Н9 фото демонстрируют удивительное сходство.

    Но, и разнообразить смогли, возможно, не кардинальным образом, но все-таки частично восприятие было изменено. А именно благодаря размещенным декоративным накладкам на дверях, вроде как настоящий хром, но возможно подделка. Притертые колесные арки, даже совершенно непохожие ни на какой современный автомобиль.

    Корма открывает более простецкий силуэт, здесь кроме оптики и крышки багажника ничего интригующего. Они пришли с младших моделей, естественно с некоторым преобразованием, в первую очередь это возросшие размеры. Бампер непривычно маленький как для таких огромных машин.

    Даже толкового защитного пластика нет, виднеется небольшая пластина, имитированная под хром и все. Кстати, если по габаритам китаец не уступает Прадо, то внешне наоборот кажется, что новый Great Wall Haval H9 шире и объемней, и это несмотря на притертые колесные арки.

    Интерьер

    По салону складывается интересная экспозиция, если например младший брат Хавал Н8 имеет сходство с Рендж Ровером, то псевдо Прадо образует своеобразную солянку, где сосредоточены сразу несколько стилей, а главное то, что все это смотрится гармонично и не предвзято.

    Возможно, судить концерн нужно за копипаст, но посмотрите, насколько гармонично все сочетается, вписаны декоративные элементы, различные вставки под премиальный сегмент, никакого отторжения нет.

    Интересно, что качество материала совершенно отличается от того, с чего построен салон младших собратьев. Значит, концерн планирует надолго закрепиться в таком сегменте, поэтому вскоре можем ожидать появления не только планового рестайлинга, но и полноценного второго поколения.

    «Приборка» Great Wall Haval H9 располагает полноценной панелью с двумя «колодцами» в приятном цвете и небольшим бортовым компьютером. Почему БК настолько миниатюрный непонятно, ведь места там хватает вдоволь, почему не установить более производительный и оптимальный экран.

    Рулевая колонка порадует только широченным выбором регулировок, клавишный надел остается, как и у младших моделей. По форме это начало «нулевых». В принципе это не седан, а вполне себе мужественный внедорожник, которому не нужны все эти «понты».

    Центральная консоль точно скопирована с японца, здесь даже сомнений не возникает, как только посмотришь на стиль и характер оформления, сразу вспоминается архитектура Тойота. Этот фирменный стиль, который переняли, наверное, почти все китайские производители, в той или иной форме.

    В принципе вопросов нет, невероятно все гармонично, эргономично, все под рукой, не нужно тянуться куда-то. Главенствует небольшой козырек, в котором умещен крохотный монохромный экран с «часами» и прочей мелкой информацией.

    Ниже расположился главный монитор, уместивший в себя мультимедиа современной разработки, со штатной музыкой. По краям разграниченный вертикальными дефлекторами.

    Имеются два раздельных пульта управления, первый отвечает за мультимедиа, второй за климат. Управление приятное, никаких проблем нет. Радует даже отделка под дерево, хоть и смотрится несколько предвзято.

    Сиденья по комфорту граничат с самыми премиальными брендами, действительно очень тщательно подошли к проблеме оснащения кресел. Спереди более продуманный профиль, кстати сказать, кресла позаимствованы от англичан, особенно строение и форма профиля с подголовником.

    Средний ряд умещает троих пассажиров, единственное выступающий тоннель доставит проблем среднему седоку. Имеется здесь и «галерка,» у которой хоть и немного свободного места, но двоих подростков с комфортом принять сумеет.

    Багажный отсек мал, учитывая компоновку семи сидений, рассчитывать владелец может только на 112 литров. Хотя убрав третий ряд, можно расширить полезный объем до 740 литров, при этом образуется практически ровный пол. А сложив остальные сиденья, получим не менее 1500 литров.

    Технические показатели

    Для Haval H9 скромные технические характеристики, хотя внедорожник позиционируется, как премиальный. Для российского потребителя будет доступен пока только единственный бензиновый агрегат, без альтернативы. Рабочий объем 2,0 л. с турбонагнетателем позволяет генерировать 218 л.с.

    Честно признаться, мотор слабоват, ему бы «трешку» куда ни шло, а двухлитровый все-таки не тянет, учитывая еще и не малый вес. Радует только то, что берет агрегат с низов, минимальные 2000 оборотов идут без проблем. Крутящий момент достигает 324 Нм.

    В паре к нему полагается модернизированный немецкий «автомат», который удостоен не только РЖ работы, но и выбора сразу шести типов работы, позволяя подбирать характеристики работы под определенные условия, в том числе «офф-роуд», для которого имеется собственный режим. А так, автомат шести диапазонный, передающий тягу только на все колеса, через электроуправляемую муфту.

    Кстати имеется и отдельная «понижайка», которую можно включить отдельно от режима 4Л, подразумевающего выезд на бездорожье. В других странах автомобиль щеголяет не только с «атмосферником», ему полагается дизель и еще парочку версий бензиновых моторов, мощность которых достигает 333 л.с.

    Подвеска классическая, как для рамной платформы. Принцип взаимодействия «телеги» и кузова оформлен через резинометаллические опоры. Независимая подвеска, основанная на пружинно-рычажном механизме с пассивными амортизаторами спереди. Сзади установлен мост (неразрезной) на продольных рычагах. Дополнительно по кругу крепиться комплект стабилизаторов.

    Тормозная система дисковая на всех колесах, оснащенная несколькими помощниками, уже в базовом исполнении прилагается три ассистента. Немного непонятна задумка производителя, установить устаревшую модификацию гидроусилителя, когда уже давно в таком сегменте полагаются электро усилители.

    Возможно, в будущем эта погрешность будет устранена, потому как из-за этого немного плавающее положение на дороге, не хватает связки. Кроме того, не лишними были бы системы стабилизации кренов при вхождении в поворот, их здесь, к сожалению нет.

    Комплектации и цены

    Great Wall Haval H9 от 2019 года в России доступен только в единственной комплектации. Стоимость заложена на уровне в 2 299 000 руб., столько же требуют и за модель классом ниже. В принципе даже такая стоимость оправдана, учитывая сколько всего смогли уместить в нем. Любой премиальный внедорожник из Европы мог бы позавидовать столь обширному перечню оснащения, даже еще за такие, по сути, скромные деньги.

    Описание доступной комплектации включает ксеноновую оптику, набор подушек, 18 литье, люк с приводом, полноценный электро регулировки передних кресел, кожаная отделка, декоративные вставки, мультимедийная панель, трехуровневый климат, аудио подготовка, круиз, подогрев зеркал, лобового стекла, приводы зеркал на закрытие и открытие, датчики света.

    Кроме этого новый Хавал Н9 от 2019 года оснащен парковочными «индикаторами» по всему периметру, камерами, технологией мониторинга состояния водителя, АБС, ЕБД, БА и еще шестью помощниками.

    Самый крупный и дорогой вездеход в гамме китайской марки. Он вышел на рынок Поднебесной всего два с половиной года назад, но уже готова обновленная версия, причем модернизация оказалась далеко не косметической. Главная новость: в гамме появилась давно обещанная модификация с двухлитровым битурбодизелем, который выдает 190 л.с. и 420 Нм. Для сравнения: четырехцилиндровый дизель 2.8 у близкого по размерам внедорожника Toyota Land Cruiser Prado выдает 177 л.с. и 450 Нм.

    Прежняя бензиновая турбочетверка объемом 2,0 л модернизирована, ее мощность выросла с 218 до 251 л.с., а крутящий момент - с 324 до 355 Нм. Оба двигателя работают с новым восьмиступенчатым «автоматом» ZF, который пришел на смену шестиступенчатой коробке. В компании обещают, что это снизит расход топлива у бензинового внедорожника примерно на 1-2 л/100 км. Полноприводная трансмиссия прежняя: с многодисковой муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.

    Снаружи Haval H9 почти не изменился: у него новый передний бампер и решетка радиатора с пятью хромированными ребрами вместо трех. С порогов исчезли массивные подножки - вместо них появились откидные «ступеньки», которые выезжают из-под днища при открывании дверей.

    Салон на первый взгляд прежний, но перед водителем теперь новая комбинация приборов, центральное место на которой занимает цветной семидюймовый дисплей: на нем отображаются спидометр, данные маршрутного компьютера и другая второстепенная информация. Изменен кожух центрального тоннеля: все кнопки и переключатели собраны в один блок, а вместо прежнего рычага «автомата» теперь установлен нефиксируемый селектор, хотя это скорее минус.

    Серьезно расширен список опций. Вместо обычного люка большая стеклянная вставка со сдвижной секцией, камера заднего вида дополнена системой кругового обзора. Появились системы автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.

    Обновленные внедорожники Haval H9 поступят к китайским дилерам уже в конце мая. Дореформенные машины в КНР стоят от 30 до 40 тысяч долларов, но после модернизации цены наверняка вырастут. В прошлом году на внутреннем рынке продано 11,5 тысячи автомобилей. В России «девятка» предлагается в единственной фиксированной комплектации за 2,3 млн рублей. Спрос ожидаемо вялый: в прошлом году на учет в ГИБДД поставлены 72 машины. О сроках выхода обновленной версии на наш рынок пока ничего не известно, хотя дизель мог бы подстегнуть продажи.

    Haval H9 — флагманский внедорожник от китайской компании Хавейл, суб-бренда фирмы Great Wall, под которым они решили продавать премиальные автомобили по соответствующим ценам. Российские продажи нового Хавейл Н9 стартовали 25 июня 2015 года.

    Что представляет собой Haval H9 ? Это большой (длина 4,9 метра) 7-местный рамный полноприводный внедорожник с весьма солидной внешностью. Он выделяется массивной решеткой радиатора, крупной светотехникой, мускулистыми колесными арками и приличным оформлением интерьера.

    Комплектации и цены Haval H9 (2019)

    AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

    Салон Хавал Н9 (2015-2016) — не чета дешевым китайским моделям, здесь все по взрослому. В топовой комплектации Elite значатся передние и боковые подушки безопасности вкупе со шторками для всех трех рядов, кожаная обивка кресел (передние с электрорегулировками), трехзонный климат-контроль, мультимедийная система Infinity c 8-дюймовым экраном, камера заднего вида и люк в крыше.

    Под капотом Haval H9 трудится 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 218 л.с. (324 Нм), сочетающийся в паре с шестиступенчатым автоматом ZF. В наличии понижающая передача. Позже производитель обещает оснастить автомобиль дизельной «шестеркой», подробности о которой не сообщаются.

    Цена нового Haval H9 2019 в России составляет 2 149 900 рублей. Но это топовая версия, в которую, помимо выше перечисленного, сразу входят также система стабилизации, датчики света и дождя, биксеноновая головная оптика, кнопка запуска двигателя и пр. В дальнейшем обещают и более доступные комплектации, но сильно дешевле они явно не будут.

    Большой рамный внедорожник Haval H9, находящийся на вершине линейки SUV китайского бренда, пережил плановый рестайлинг и вот-вот появится в салонах дилеров Поднебесной. Начало продаж новой версии семиместного флагмана на родном рынке запланировано на май текущего года, примерная базовая цена – 30-32 тыс. долларов. Проведенная модернизация стала первым заметным обновлением модели с момента ее появления, датированного 2014 годом. Причем рестайлинг нельзя назвать формальным, так как список новшеств довольно внушителен – это и прилично переработанная внешность, и расширенный список опций, и невиданный доселе дизельный турбомотор, и новая восьмиступенчатая коробка передач.

    Самое интересное для отечественных автолюбителей заключается в том, что поставки нового Haval H9 2018-2019 планируются и в Россию. По предварительным данным, рестайлинговый внедорожник доберется до нас не позднее осени 2017 года. Новая модель придет на смену дореформенной машине, предлагающейся в единственной комплектации Elite по цене 2 299 900 рублей. Пока дела у флагманского Хавейла в России идут, мягко говоря, не очень – 72 реализованных автомобиля за 2016 год. Для сравнения, на китайском рынке в том же году объем продаж составил 11.5 тыс. экземпляров. Возможно, интерес к «девятке» подогреет новая дизельная модификация, но здесь все будет зависеть от того, насколько привлекательным окажется ценник на новинку. Конкуренты же у «китайца» серьезные и видавшие виды – , Mitsubishi Pajero и .

    Новый облик

    Из внешних нововведений наиболее заметным является видоизмененный передний бампер, получивший совсем другую конфигурацию с иным центральным вырезом воздухозаборника и пересмотренными боковыми секциями противотуманок. Еще одна очевидная новация – увеличение количества горизонтальных планок на решетке радиатора с трех до пяти. Сам щит фальшрадиатора сохранил свои внушительные размеры, органично вписавшись между столь же крупными фарами головного света. Передняя оптика по-прежнему оснащается биксеноновыми поворотными блоками, дополненными светодиодными ходовыми огнями.

    Фото Хавал Н9 2018 года

    В кормовой части Хавал Н9 обошлось без правок. По бокам все те же громадные вертикальные фонари, массивная квадратная дверь багажника все так же открывается вбок. Выхлопная труба выводится с правой стороны бампера. Осмотр кузова с бокового ракурса позволяет заметить отсутствие у порогов привычных подножек. В новой версии внедорожника они спрятаны под днищем и выдвигаются только при открывании дверей. Такое решение наверняка способствовало повышению геометрической проходимости автомобиля.


    Вид сзади

    Интерьер и опции

    Салон новинки Haval получил ряд качественных локальных улучшений. Начать, наверное, стоит с комбинации приборов, избавившейся от двух классических колодцев в пользу единой панели с 7-дюймовым цветным дисплеем маршрутного компьютера в центре. Межпассажирский тоннель серьезно преобразился за счет появления нового электронного селектора КПП и группировки всех функциональных клавиш в один удобный блок. Центральная консоль сохранила свою прежнюю архитектуру – сверху находится маленький экран для отображения некоторой бортовой информации, чуть ниже – 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа в окружении вертикальных дефлекторов обдува, еще ниже – панели управления аудио и климатической системой. В отделке интерьера нового Хавал Эйч 9, как и раньше, применяются мягкий пластик, кожа нескольких расцветок, вставки «под дерево» на тоннеле, передней панели и дверных картах.


    Интерьер модели

    Обновленный Хавал Н9 2018-2019 года, как и предшественник, имеет семиместную конфигурацию салона. Свободного места на первых двух рядах хоть отбавляй, на третьем – уже более стесненные условия, подходящие для детей или не слишком габаритных взрослых. Передние кресла снабжены необходимым набором электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и массажной функцией. На втором ряду седоки тоже вряд ли будут в обиде – в наличии свой блок управления климатом, автономный очиститель воздуха, подогрев, сдвигаемые вдоль салона и изменяющие наклон спинки сиденья.


    Новая архитектура тоннеля

    В плане электронно-технического оснащения внедорожник серьезно продвинулся вперед. Автомобиль обзавелся камерами кругового обзора и большим панорамным люком со сдвижной стеклянной секцией (раньше был простой люк). Набор систем активной безопасности пополнился адаптивным круиз-контролем с функцией экстренного торможения, предупреждением фронтальных столкновений, слежением за линиями разметки, автоматическим парковщиком.

    Технические характеристики Haval H9 2018-2019 года

    Несмотря на множество ощутимых преобразований во внешности и интерьере, основные новшества все же находятся в технической части. Первое из них – это включение в моторную гамму 2.0-литрового турбодизеля с отдачей 190 л.с. и 420 Нм. Новый двигатель составит компанию бензиновому агрегату 4C20A, прошедшему через модернизацию и улучшившему свои характеристики. Отныне «турбочетверка» объемом 2.0 литра способна генерировать мощность 251 л.с. (при 5500 об/мин) и крутящий момент 355 Нм (в диапазоне 1800-4500 об/мин). Прежние показатели были существенно хуже – 218 л.с. и 324 Нм соответственно.

    Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF, заменившим 6-диапазонную коробку. Новая АКПП, устанавливаемая на многие модели Audi и BMW, обеспечивает более плавное и быстрое переключение передач, а также способствует повышению экономичности. В связке с ней бензиновый мотор 2.0 T 251 л.с. разгоняет тяжелый внедорожник (масса около 2.3 тонн) до 100 км/ч за 10.8 секунды.

    Подвеска Хавейл H9 в новом кузове построена по схеме с передними двойными рычагами и задней независимой многорычажкой. Система подключаемого полного привода реализована на базе муфты BorgWarner, отправляющей часть момента на переднюю ось при пробуксовке задних колес. В арсенале внедорожника имеются понижающий ряд и электронная блокировка дифференциала заднего моста. С помощью поворотной шайбы на тоннеле можно выбрать один из режимов работы трансмиссии.

    Цены и комплектации в России

    Рублевые цены на обновленный Хавал H9 будут озвучены ближе в дате старта продаж. Стоимость рестайлинговой модели может серьезно возрасти. Напомним, что за единственно доступную на российском рынке комплектацию Elite сегодня просят почти 2.3 млн. рублей.

    Фото Haval H9 2018-2019

    Сравнительно недавно компания Грейт Волл представила свой новый автомобиль, которым стал китайский внедорожник Хавал Н9 2019 модельного года. Эта машина является в свое роде уникальной для компании, так как претендует на премиум статус, которым, как известно, обладают исключительно дорогостоящие авто с соответствующей мощностью и дизайном.

    Первое официальное представление еще первого варианта автомобиля произошло в апреле 2014 года на общемировом Пекинском автосалоне. В том же году, однако немного позднее, транспортное средство было представлено в России на мировом Московском автосалоне. Главным отличием выставок стало то, что для российских потребителей сразу же была обнародована стоимость и комплектации Haval H9.

    Создавая Great Wall Haval H9 производитель руководствовался уже существующими прототипами, взяв за основу небезызвестный Toyota Land Cruiser Prado. Несмотря на это, новый автомобиль получил великолепный дизайн, с явной радостью встреченный публикой в процессе официальной презентации.

    Внешний вид

    Во внешнем виде кузова Great Wall Haval H9 2019 года чувствуется желание разработчика, несмотря ни на что, сделать автомобиль, обладающий презентабельным внешним видом. Новый Хавал Н9 фото которого можно наблюдать в сети интернет, получился по-настоящему великолепным, со множеством различных дорогостоящих элементов, позволяющих машине, на полных правах, претендовать на премиум.

    Так, как приобрести данное транспортное средство смогут далеко не все потребители из-за его достаточно высокой стоимости, насладиться его внешним видом и техническими данными возможно посмотрев соответствующий видео обзор в сети интернет.

    В состав наиболее примечательных деталей кузова входит:

    • квадратный задний и передний бампер с окраской под основной цвет кузова;
    • биксеноновые фары с автоматическими омывателями;
    • хромированная фальшрадиаторная решетка с накладками;
    • боковые хромированные молдинги;
    • зеркала заднего вид с электронным приводом и системой обогрева;
    • дневные ходовые огни со светодиодами;
    • мощные противотуманные огни с хромированной окантовкой;
    • люк на крыше с электронным приводом;
    • фирменные передние и задние брызговики;
    • светодиодные стоп-сигналы;
    • антенна на крыше в форме «акулий плавник»;
    • задний небольшой спойлер на крыше;
    • лазерная подсветка нижней части дверей.

    Знакомясь с внешним обмундированием Great Wall Haval H9 важно помнить то, что из-за существования всего одной комплектации, каждый имеющийся элемент полностью одинаков в каждом автомобиле модельного ряда. Этим же обусловлена четко установлена стоимость машины на российском и мировом рынке.

    Габариты

    Отдельного упоминания достойны габариты машины, так, как размеры данного транспортного средства по-настоящему огромны и позволяют ей соответствовать SUV стандартам. Безусловно, габариты кузова полностью пропорциональны внутреннему пространству.

    Автомобиль имеет следующие размеры:

    • длина – 4856 мм;
    • ширина – 1926 мм;
    • высота – 1910;
    • колесная база – 2800 мм;
    • дорожный просвет – 230 мм.

    Габариты авто, равно как прочие факторы, никак не меняются из компоновки.

    Интерьер

    Салон автомобиля Грейт Волл Хавал Н9 выполнен строго в трехрядной компоновке с по-настоящему огромным количеством свободного пространства. Относится это в равной степени к переднему и заднему ряду сидений.

    Наиболее примечательными элементами салона являются следующие детали:

    • кнопочный запуск двигателя;
    • кожаная отделка всех сидений;
    • регулируемое в 8-ми направлениях водительское кресло с электронным приводом;
    • электропривод переднего пассажирского сиденья в 4 различных положения;
    • мультифункциональное рулевое колесо;
    • декоративные коврики;
    • цветной 8-дюймовый сенсорный дисплей;
    • дополнительный информационный дисплей;
    • декоративные деревянные вставки;
    • трехзонный климат-контроль;
    • удобная панель управления климатической установкой.

    Как правило также в автомобиле присутствуют и прочие элементы салона. Изучить все существующие детали возможно посетив официальный сайт представителя в сети интернет или же посмотрев тест драйв или краш тест.

    В целом, отзывы владельцев о внутреннем наполнении Haval H9 исключительно положительные, как, в принципе, и бывает с автомобилями с премиум статусом.

    Цены и комплектации

    Как было сказано ранее, комплектации и цены Great Wall Haval H9 были представлены еще в 2014 году, несмотря на то, что старт продаж данного автомобиля приходится на 2018-2019 годы. В целом, на территории РФ машина выпускается в тех же комплектациях, что и на мировом рынке без каких-либо исключений.

    Список существующих комплектаций включается в себя всего лишь одну модификацию с соответствующей стоимостью – это:

    • комплектация ELITE – от 2 млн. 229 тыс. рублей.

    Наличие всего одной комплектации, как правило, обусловлено тем, что транспортное средство, в первую очередь, позиционируется как новый премиум автомобиль. Таким образом, разработчик полностью исключил возможность снижения стоимости своего изделия, предоставив его в одной единственной компоновке.

    Комплектации и цены автомобиля положительно подчеркивает каждый владелец и специалист по оценке.

    Технические характеристики

    Всего для модельного ряда было разработано два силовых агрегата разной мощности. Мотор – это единственно, что может повлиять на стоимость того или иного автомобиля из модельного ряда Грейт Вол Хавал Н9 2019 года выпуска.

    Первый существующий силовой агрегат – это бензиновый рядный 2.0-литровый движок со следующими техническими характеристиками:

    • мощность – 218 лошадиный сил;
    • крутящий момент – 324 Нм;
    • число цилиндров – 4;
    • тип трансмиссии – 6-ступенчатый автомат.

    Такой мотор не требует от потребителя особых денежных затрат и предоставляет в базовой компоновке Great Wall Haval H9 2019.

    Что же касается второго двигателя, разработанного для модельного ряда – это турбированный V-образный 3.0-литровый дизель со следующими характеристиками:

    • мощность – 333 лошадиный сил;
    • крутящий момент – 480 Нм;
    • число цилиндров – 6;
    • тип трансмиссии – 8-ступенчатый автомат.

    Как видно, второй двигатель предоставляет существенно больше мощности, однако такая модель требует больших денежных затрат. Более подробное описание силовых агрегатов можно найти на официальном сайте производителя.

    Похожие статьи