• Правильное занижение ваз 2114. Теория занижения подвески ваз

    02.08.2023

    Заниженные пружины SS20 Racing - это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.

    Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

    • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки , что значительно повышает ресурс использования;
    • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
    • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
    • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
    • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
    • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
    • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
    • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

    Или уменьшение клиренса - одно из самых современных направлений тюнинга сегодня. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.

    Кто-то от недостатка информации или финансов просто пилит пружины. От такого эконом-тюнинга ждать супер-эффекта не приходится. Зато дешево, и внешне автомобиль выглядит спортивно и стильно. Но за это приходится платить удобством - едешь «как на табуретке», сильная вибрация разбалтывает салон и всё начинает греметь. Но даже не это главное: при обрезании штатных пружин добиться их одинаковых характеристик невозможно, и такой способ приводит к деформации и ослабеванию кузова, постепенному разрушению стаканов передней подвески, жестким металлическим ударам по корпусу, появлению трещин. А это уже безвозвратные серьёзные потери, которые значительно снижают работоспособность и стоимость автомобиля.

    Другой вариант - имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески от лучших производителей и собрать всё вместе. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Потому что для занижения автомобиля нужны не только хорошие дорогие железки, но и их согласованная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Причем необходимо учитывать изменения, вносимые в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля, и не нарушать работу тормозной системы.

    Надеемся, что предыдущие доводы были убедительны. Всё это привело нас к созданию КИТов для занижения («комплектов» - перевод с английского), в которых одну из главных ролей в занижении играют пружины. Пружины - вроде бы, что может быть проще - кусок проволоки, закрученный в спираль, вот и всё. Только почему-то не каждый производитель может изготовить качественные, надежные и долговечные пружины, которые будут стабильно работать, не проседать со временем и, самое главное, будут изготовлены точно по расчетным параметрам.

    Хорошие пружины - это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка заниженной пружины значительно выше, чем обычной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.

    При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта особенность была учтена. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

    У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные характеристики, то есть они обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или резком торможении.



    В зависимости от модели автомобиля и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сравнению со штатными пружинами (кроме пружин SS30136 и SS30137). Снижение веса пружин, совместно с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества, уменьшает динамические нагрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и вносит вклад в улучшение управляемости.

    Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

    Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения.

    Маркировка


    Кроме заниженных пружин, компания SS20 производит классические пружины горячей навивки и пружины Gold c переменным шагом витка .

    Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города .

    • SS30133 Пружина холодной навивки передней подвески Racing (переменный шаг) [-30]

        2108-2902712

      • 4 года
    • SS30134 Пружина холодной навивки передней подвески Racing (переменный шаг) [-50]

      • ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112
      • 2108-2902712

      • 4 года
    • SS30135 Пружина холодной навивки передней подвески Racing (переменный шаг) [-70]

      • ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112
      • 2108-2902712

      • 4 года
    • SS30136 Пружина холодной навивки передней подвески Racing [-30]

        1118-2902712

      • 4 года
    • SS30137 Пружина холодной навивки передней подвески Racing [-50]

      • ВАЗ 1117 ВАЗ 1119 ВАЗ 2170 ВАЗ 2190
      • 1118-2902712

      • 4 года

    Любителям тюнинга будет интересно узнать, как занизить ВАЗ 2107. Стоит отметить, что такая машина довольно часто встречается на отечественных дорогах. Если вести о ней речь максимально подробно, то надо бы заметить, что именно она является наиболее популярным и распространенным представителем классики. Возможным это стало благодаря простоте и многофункциональности.

    Как занизить ВАЗ 2107? Согласно некоторым статистическим данным, этот вопрос частенько сегодня задается на автомобильных форумах. Нужно разобраться с данной проблемой. Как правило, основной перечень работ сводится к тому, что люди делают разного рода манипуляции непосредственно с подвеской. Благодаря этому удается добиться уменьшения дорожного просвета.

    Чтобы все сделать качественно, следует иметь при себе вот что:

    • Непосредственно сами укороченные пружины.
    • Новые качественные амортизаторы.
    • Инструмент слесарного характера, к которому относятся отвертки, плоскогубцы, молотки и тому подобное.
    • Стабилизаторы поперечной устойчивости, усиленного образца.

    Все перечисленное под рукой? Отлично! Значит, можно приступать к выполнению основной работы.

    Если водитель решает, что наконец настало время заняться тюнингом своей "семерочки", ему следует подготовить себя к значительному изменению некоторых других параметров транспортного средства. В случае если он к этому готов, не нужно медлить. Подвеску придется занизить в обязательном порядке, поскольку только так удастся сохранить устойчивость железного коня на дорожном покрытии.

    Начинающие автолюбители часто прибегают к весьма примитивному методу того, как это можно делать. Они просто-напросто вынимают пружину, выполнив несколько нехитрых манипуляций, а дальше срезают с нее несколько витков. Безусловно, просвет в этом случае становится намного меньшим, но данная процедура является достаточно негативной для всей машины в целом.

    Когда срезается один или пара витков с пружины, машина может стать не просто немного жесткой, а очень жесткой. Плюс ко всему, управляемость становится намного хуже. Велика вероятность стать виновником серьезного дорожно-транспортного происшествия. Ну и нужно помнить об износе ходовки, который увеличивается примерно в пять раз.

    Из написанного следует краткий, но очень логичный вывод. Суть его в том, что при самостоятельном проведении работ, касающихся тюнинга, не стоит просто срезать пружины. Лучше потратить немного больше времени, но сделать все качественно. Определенно, есть методы, которые совершенно не вредят транспортному средству, но при этом делают его таким же привлекательным.

    Для достижения необходимого результата, придется потратиться на действительно качественные запасные части, которые были произведены специально для тюнинга. Речь про них уже шла несколькими абзацами ранее. Больше нет ни единого способа, который позволил бы снизить негативное влияние на все элементы транспортного средства.

    Говоря про иные модели отечественного автопрома, относящиеся к классике, следует отметить важную деталь — все работы проводятся абсолютно одинаково. Логично, что и детали стоит применять исключительно самого лучше качества, а не срезать пружины.

    По поводу установки новеньких пружин. Здесь нет ничего нового, действовать следует по стандартной схеме. Значит, что действовать следует согласно базовым правилам, которые применяются при сборке элементов ходовой части машины. Примечательно, что для каждой отдельно взятой детали, имеется руководство. В случае возникших трудностей, к нему всегда стоит обращаться.

    Всегда следует держать в уме негативные моменты, которые могут быть обнаружены после окончания работ. Как уже было сказано, машина становится более жесткая. Это чувствуется практически сразу после трогания. Но есть и достоинства, что является подтвержденным фактом. Например, увеличивается уровень устойчивости во время вхождений в крутые повороты. Ну и самое главное — изменение внешнего вида. Собственно, для чего и затевается данная процедура. Машинка и правда выглядит намного лучше.

    Нужно помнить про регулятор тормозных сил, расположенный в задней части. Его обязательно нужно настроить. Не сделав этого, автомобиль сам посчитает, что имеется перегруз. В момент торможения, задние колеса будут "идти" юзом.

    Наверное, на этом следует подвести черту. Исходя из прочитанного, можно прийти к выводу, что всего есть два способа того, как занизить ВАЗ 2107. Известно, что банальная подрезка не самый лучший вариант. Намного лучше — просто купить новенькие элементы ходовой системы, которые к тому же значительно повысят срок использования транспортного средства.

    Спортивная подвеска и шины на ВАЗ 2107

    Выбор пружин и колес

    Нам подойдут как стоковые пружины, так и с переменным шагом без занижения. Для достижения общей жесткости передние пружины должны быть менее жесткими, чем задние. Родная задняя подвеска никуда не годится, она слишком мягкая, поэтому, если в салоне находится несколько человек, машина моментально теряет в управляемости, да и что скрывать, вы рискуете нарваться на первую же кочку и повредить днище автомобиля. Колеса могут начать цеплять подкрыльники.

    Немаловажным является правилльный выбор шин и автомобилных дисков. Колесные диски в Киеве можно купить за вполне приемлимые деньги.

    Идеальный вариант - пружины от Нивы

    Поэтому, одна из наших задач – повысить жесткость задней подвески. Мы советуем поставить туда пружины от Нивы. Их жесткость вполне подойдет для ВАЗ 2107. На дороге машина будет чувствовать себя уверенно, несмотря на то, что в салоне находится максимальное количество человек. Смело устанавливайте эти пружины и даже не сомневайтесь. Что касается передней части автомобиля, тут желательно поставить амортизаторы по кругу, это добавит подвеске упругости.
    Если у вас стоит отечественная резина - советуем заменить. Реклама- рекламой, а как не крути, по качеству она сильно уступает заграничной. Резина очень сильно влияет на комфорт. Если вы все сделаете правильно, то при 150-170км/ч автомобиль будет вести себя прекрасно. Обратите внимание на климат места, где вы живете. Если он достаточно холодный, то и амортизаторы покупать вам следует рассчитанные на погодные условия. В добавок к тому, что машина станет более управляемой, поднимутся также ее аэродинамические качества и повысится пассивная безопасность. Полный комплект подвески спортивной сборки на «семерку» найти практически невозможно, нужно вручную подгонять подвеску под параметры машины.

    Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

    Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ -КЛАССИКА.

    Как поднять передок

    Заключительная серия нашей машины за 10 т.р в 2016 году,рассказ про лифт подвески ,тесты по лесу. Фендеры и пласт…

    Что получаем в итоге

    Дорожное полотно при спортивной подвески ВАЗ 2107 намного лучше ощущается, не так заметны различные неровности и ямы, при наборе скорости автомобиль прижимается к земле. Все операции по установке подвески проходят в специальном салоне. Там соблюдаются особые условия, благодаря которым повышается устойчивость и управляемость. После установки клиренс уменьшится примерно на 3см, пружины и амортизаторы подбираются для данного типа автомобиля. Помните, что автомобиль после установки спортивной подвески станет мене комфортнее, ведь спортивная подвеска на то и спортивная, чтобы улучшить ходовые качества машины, это происходит за счет потерь в комфорте. Не волнуйтесь, потери будут минимальными. Существует вариант, при котором автомобиль практически не потеряет в удобстве. Для этого нужно отказаться от дополнительных растяжек, стабилизаторов и жестких сайлентблоков.

    Перед началом усовершенствования своей «ласточки» задумайтесь, нужно ли это делать. Наверняка на заводе работают не глупые люди, конструкторы долгие годы работали над тем, чтобы отточить выверить каждую деталь автомобиля, тюнинг нарушает это произведение конструкторской мысли. Образцы автомобилей с стандартными деталями годами проходили проверку на полигонах. Но если, прочитав строки выше, подумав хорошенько, вы все равно хотите доработать подвеску своего автомобиля, то эта статья вам поможет в этом. Для изменения вашей подвески вам понадобиться дополнительное слесарное оборудование.

    Не секрет, что устойчивость автомобилю на дороге придает именно подвеска, она играет не маловажную роль в качестве управляемости. Поэтому логично, что если, к примеру, мы форсировали двигатель автомобиля, то параллельно необходимо тюнинговать подвеску. Подвеска напрямую связанна с мощностью двигателя автомобиля. На автомобилях, выпущенных с завода изготовителя, мы можем наблюдать, насколько точно подогнаны все детали друг к другу, учитываться каждая характеристика той или иной части автомобиля.

    Но давайте конкретно поговорим про тюнинг ваз 2107, ведь собственно об этом и наша статья.

    Большинство людей считает, что метод в котором с помощью срезания пары витков пружины уменьшается ее размер, довольно таки подходящим и не требующим каких либо доработок. Обычно такие я бы сказал не очень далекие люди основывают свою точку зрения на каких то расчетах. Но на самом деле не все так просто, как кажется на первый взгляд. На деле простое урезание пружин приведет лишь к простому опускание автомобиля, но при этом появятся дополнительные проблемы, над которыми автовладельцу придется поломать голову. Я говорю о сильном снижение устойчивости авто на дороге, некоторые детали автомобиля имеют свойство изнашиваться быстрее, например, такие как ходовая часть, наконечники рулевых тяг, шарниры, подшипники и т.д. Конечно, если вы твердо убедили себя в необходимости занизить свой автомобиль, и вас ничто не переубедит, то тут можно дать несколько советов, а именно используйте сертифицированные детали при тюнинге вашего авто. Качественного тюнинга можно достичь лишь таким способом. Приобрести необходимые запчасти всегда можно в сети интернет. Главное точно знать, какие вам нужны детали. При тюнинге подвески используйте укороченные пружины, которые не изношены и не потеряли заводской жесткости, конечно, они должны подходить по параметрам автомобиля.

    Не надо придумывать велосипед строго соблюдайте инструкцию по тюнингу. После тюнинга езда на автомобиле станет жестче, предусматривайте этот момент до начала изменений. Конечно, вы получите и не мало плюсов, таких как внешний вид, устойчивость в поворотах. После завершения всех работ вам будет необходимо настроить регулятор тормозных сил задней оси. Удачи в тюнинге подвески.

    В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

    Ну что ж, меньше слов, больше дела.

    Как обрезать пружины

    1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
    2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: .

    1. Используя съемник снимаем пружину со стойки.

    1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка)
    2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.

    1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

    Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

    Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

    Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

    | 85 комментариев


    Приветствую вас дорогие читатели на сайте о тюнинге и ремонте автомобилей ВАЗ или проще говоря — .
    В этой статье речь пойдет о таком распространенном тюнинге как занижение автомобиля своими руками , и самое главное как это сделать правильно с меньшим вредом для вашей машины.
    Давай те для начало рассмотрим какие способы существуют для того что бы занизить ваш ваз .

    • 1. Самый простой это распиливание пружин.
    • 2. Специальная подвеска с занижением.
    • 3. Пневмоподвеска.

    Из всех этих способов мы будем рассматривать первый и частично второй способ так как они самые простые, быстрые и дешевые хотя и не совсем правильные, так как подвеска после этого потеряет свои, итак, не лучшие свойства. Итак, для первого способа (обычное распиливание пружин) вам понадобится минимум инструмента, а именно — ключ для откручивания колес сгоны для пружин (продаются во многих автомобильный магазинах и на авто рынках) и болгарка.

    С помощью них вам и придется делать занижения . Думаю как работать со всем этим инструментом вам объяснять не нужно, так как сложно тут не чего нету, вам нужно всего лишь снять с машины пружины и ровно их отрезать, старайтесь что бы у вас после распиливания пружин, перед и зад автомобиля были по возможности на одной высоте. Почему этот способ самый плохой из имеющихся? При таком занижение ваша подвеска будет работать не совсем правильно, так как у вас остаются старые амортизаторы которые длиннее ваших распиленных пружин и если попасть в хорошенькую ямку то длины пружины не достаточно для того что бы правильно отработать неровность, проще говоря при занижении вам нужно сделать так что бы длинна пружины и амортизатора была по возможности одинаковой. Тут та нам на помощь и приходит второй способ, но частично, потому что нам надо только заниженные амортизаторы, а не весь комплект в который входят еще и заниженные пружины. В итоги у нас получается такой некий третий вариант который совмещает в себе первый и второй и будет правильным, пусть и по дороже чем первый вариант. В этом случае мы допустим берем амортизаторы -70 и по их длине режем наши старые пружины и получаем даже очень неплохую заниженную подвеску , которая будет не плохо справляться с неровным асфальтом и самое главное радовать ваши глаза, а так же глаза прохожих. Так же рекомендую после занижения сделать вам , для того что бы была возможность корректировать задний мост по центру, так как при занижении мост уходит в сторону, удачи. Если у вас остались вопросы задавайте их нам в комментарии, а так же вступайте в нашу группу Вконтакте.

    Похожие статьи